Как вернуть страховку

24.04.2018 12:43
2121
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
26.03.2018 обратилась за получением кредита в Почта банк (отделение в г. Боровск, ул. Ленина дом 11). Далее 06.04 я обратилась за возвратом страховки в страховую компанию. Страховку мне вернули, и я, счастливая и довольная этим обстоятельством, отправилась в то же отделение банка. По дороге размышляя о том, какой прекрасный сервис и как замечательно, что я перевела деньги на карту  Почта банка, так как снять я их смогу очень оперативно. Однако специалист отделения сообщил мне, что деньги я получить не смогу, так как перевела их я не на карту, а на счет (что для меня, честно говоря, не прояснило ситуацию).  За пояснениями и я решила обратиться на телефон контакт -центра Почта банка. Оператор, довольно долго уточняя информацию, сообщила мне радостную весть - что деньги я забрать смогу, ("это новая услуга, специалист мог не знать") только нужно написать заявление в отделении лично. Сегодня 24.04.2018 я вновь обратилась в то самое отделение, где специалист ответил на мой вопрос, что помочь мне не сможет и с кредитного договора ("мы так всегда делаем!")- деньги можно списать только в погашение кредита, но никак не выдать на руки. Прошу помочь разобраться в ситуации, и деньги очень нужны наличными (а кредит я готова платить в изначально оговоренном объеме).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-11T18:47:36+03:00
21.05.18 Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2018-05-16T19:08:31+03:00
Уважаемая w*******@gmail.com! По Вашему отзыву было принято положительное решение. В ближайшее время будут осуществлены соответствующие корректировки по Вашему договору. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
w*******@gmail.com
2018-05-24T13:54:13+03:00
Добрый день, вопрос решен, деньги переведены на нужный счет и успешно сняты! спасибо администрации портала за помощь, а банку остается пожелать боле качественно оповещать об изменениях в инструкциях линейный персонал на местах и -по прежнему актуально- оставлять актуальный график работы точек .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025