Без оценки
Добрый день! Моя бабушка 23.04 была у вас в банке с целью аренды сейфовой ячейки, уточню, ехала из Москвы. Сегодня, 12.04, посмотрев предварительно время работы отделения по адресу 140170, г. Бронницы, Пионерский пер., д. 5, кв. 130, приехали в отделение изъять содержимое ячейки, на что охранник сообщила нам о том, что сегодня хранилище не работает и нужно договариваться заранее. Сотрудница, которая принимала мою бабушку, А-ва Анна, не уведомила о необходимости договариваться и о том, что сейфовое хранилище не работает по выходным дням. В памятке продавцу нет пунктов о времени работы отделения и о том как работает сейфовое хранилище, также там нет пункта о необходимости предупреждать или уведомлять банк о прибытии. В договоре есть пункт 3.1.3, в котором сказано, что изъять содержимое можно в часы работы сейфового хранилища. Замечу ни в договоре, ни на сайте банка нету информации о времени работы и днях хранилища. Прошу разобраться в ситуации и дать пояснение. В случае выявления вины сотрудника принять дисциплинарные меры.
Администратор народного рейтинга
2018-05-21T13:35:09+03:00
Принимаем отзыв без оценки.

Возрождение
2018-05-16T10:26:22+03:00
Уважаемый n*******@gmail.com!
Банк «Возрождение» ПАО (далее – Банк) выражает Вам свое почтение.
В ответ на Ваш отзыв, сообщаем, что депозитарий работает по режиму работы офисов. Исключением являются операции, которые связаны с заключением новых договоров и выемкой при совершении сделок по купли-продажи, о чем клиенты информируются при заключении договора аренды банковского сейфа. Данное исключение связано невозможностью проведения указанных операций во вне операционное время.
В связи с тем, что посещение офиса было в субботу (вне операционное время), совершить операцию было невозможно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)