Обманывают клиентов! Испортили кредитную историю! Не отвечают на претензии!

23.05.2018 11:01
2346
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Обращаюсь на данном сайте уже второй раз! Почему вы не отвечаете на ранее оставленные претензии? По телефону оставляла уже не раз -обещают дать ответ в течении 30 дней-ни разу не позвонили , ничего на почту так же не присылают ответ! История моя длиною в год! Это ужасно! Обратилась в январе 2017 в офис заблокировать К.карту. В феврале 2017 внесла оставшуюся сумму на счёт карты и написала заявление на закрытие карты, мне сказали что на карту есть личные средства и пока их не снимешь-закрыть нельзя! Мне дают ордер и в кассе я получаю лишние средства с карты.  Казалось бы все карта закрыта-проблем нет. ..но ,обратившись в сторонний банк по поводу кредита в августе 2017, я  с ужасом узнаю что у меня просрочка по карте! Обращаюсь в уралсиб- они не видят просрочек-говорят что у меня все отлично!обращаюсь ещё в другой банк-опять говорят-просрочка по карте.снова иду в уралсиб-мне говорят возьмите в другом банке кредитную историю и принесите нам! Это что за банк в котором не видят кредитную историю! Хорошо, иду делаю историю- приношу вам! Принимают в банке претензию. По истечении месяца приходит ответ что история исправлена.прихожу в банк- мне дают документы-на карту которую я никогда не брала! Вы издеваетесь? Сколько можно дураками клиентов выставлять? Сколько я к вам ходить должна? В дальнейшем уже мне предоставили документы на карту по которой делали запрос. Но как оказалось  просто закрыли карту октябрем 2017. Т.е. просрочка с 01.17 по 10.17. Так и осталась.это называется исправили кред.историю? Не по моей вине карту не закрыли!
Уралсиб
Уралсиб
2018-06-18T14:33:51+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашему вопросу. В настоящее время кредитная история по Вашему Договору скорректирована. Также письменный ответ с подробными разъяснениями направлен Банком по Вашему адресу проживания. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. В случае, если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10161358/». Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
977
отзыва
904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025