Странная политика обслуживания

16.06.2018 15:02
2185
Без оценки
Добрый день! Обслуживание в Банке продолжает удивлять. К сожалению, с отрицательной точки зрения.  В конце мая оформил премиальный пакет услуг по дебетовой карте "банк в кармане". Стоимость пакета довольно недешевая. Однако, предоставлять  качественный сервис банк не спешит. Мало того, что не начислили автоматически приветственные тревел баллы и продолжают решать проблему уже неделю, так еще убили просто следующим: я увидел на сайте, что в рамках подключенного пакета услуг появились возможность иметь счета в 3х валютах, что достаточно удобно для оплаты за границей. Однако, уточнив, как можно подключить счета в валюте, я узнал, что это невозможно и счета в валюте отрываются автоматически тем, кто открыл пакет услуг после 05.06. И если мне необходима мультивалютная карта, мне необходимо закрыть текущую карту и открыть пакет услуг заново, снова внеся плату за обслуживание! Т.е. Банк вместо того, чтобы расширить преимущества по действующему продукту, выбрал путь считать это новым продуктом, хотя по сути они идентичны (включая плату за обслуживание и все остальное). Конечно, с точки зрения Банка логика есть: новых клиентов привлечем, старые, если очень захотят, то перезаключат договор, внеся дополнительно плату за обслуживание, а не захотят - так они и так уже клиенты. Вопрос в том, захотят ли клиенты остаться в банке с таким отношением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-27T14:41:51+03:00
Вы уже голосовали. Оценка снята.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-06-18T17:01:27+03:00
Добрый день, Христо! Баллы по карте *7099 были доначислены. Дополнительно хотел бы пояснить, что оформленные Вами карты и карта "Банк в кармане Multiplatinum" это все-таки разные продукты. Конечно, у них много общего, но главным отличием является количество открываемых счетов по одной карте, два из которых в иностранной валюте. Банк следит за тенденциями и на постоянной основе ведет работу по увеличению функциональности сервисов и расширению линейки предоставляемых продуктов. Учитывая длительное и плодотворное сотрудничество, в соответствии с достигнутой договоренностью, Банк готов выпустить интересующую Вас карту и рассмотреть возможность отмены начисленной платы, при условии подачи заявлений о расторжении договоров *7754 и *7639. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 694
отзывов
13 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер, обращалась на линию для получения справки для госслужащих и закрытия счетов, так как у нас в городе нет клиентских служб, решили проблему на линии. Установили... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Давно пользуюсь банком русский стандарт. Оформляла ранее кредит в отделении города Коломна по адресу ул.ленина 69,а сейчас пришлось приехать карту переоформить,потеряла. Сотрудник... Читать полностью

21.11.2025

Спасибо

Оценка 5

Обращался в отделение банка русский стандарт по адресу город Волжский пр. Ленина 43 20.11.2025 в 17.30. всегда обслуживаюсь у Анны. Анна помогает во всем. Подберёт процент, обновит... Читать полностью

20.11.2025

Отзыв по выдаче кредита и помощь в офисе банка в г. Орел

Оценка 5

В мае в этом году брала кредит на ремонт нужен был в вашем банке в г. Орёл у сотрудника П-ва Андрея В., работник банка рассказал мне условия на которых я взяла кредит про ставку... Читать полностью

20.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, обращаюсь уже Добрый день, уже не в первый раз обращаюсь в банк русский стандарт к менеджеру Юлиане, по поводу обращения на перевод заработной платы и снижение... Читать полностью

20.11.2025

Отзыв по мб и карте

Оценка 5

Рекомендую, помогли обновить и войти в мое банковское приложение Русского Стандарта в офисе города Орла ул Московская д 17, так же оформили бесплатную дебетовую карту как вкладчику... Читать полностью

20.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день, посетил офис банка 20 ноября 2025 г в городе Сочи по адресу ул. Поярко 5. Помогли войти в мобильное приложение, после покупки нового телефона не удавалось ввести... Читать полностью

20.11.2025