Карта Мир-JCB: не так просто как кажется

27.06.2018 10:51
8342
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Решился я открыть кобейджинговую карту МИР- JCB, выбрал Газромбанк и отправился в отделение на переулке 1905 года. Пока стоял в очереди, прочитал местную газету, где как раз освещалась данная карта. Подошла моя очередь, отправился к сотруднику. Сказал, что мне нужна карта МИР-JCB Classic, сотрудник что-то посмотрела в экран и сказала, что данные карты только для зарплатных клиентов или студентов, поэтому мне, как обычному физическому лицу, не положено. Спорить я не стал, а вечером позвонил на горячую линию, где мне сказали, что данная карта для всех, и посоветовали обратиться в другое отделение банка.  7 мая 2018 года я обратился в отделение на Иркутском тракте. Подал заявление на выпуск карты МИР-JCB Classic, хоть это было не легко, как мне сказали потом, я был одним из тех редких людей, кто делает карты МИР за свои деньги. :) Сказали, что выпуск будет дольше, чем обычно, так как у нас в регионе таких не делают и придётся ждать поставку из Москвы. К обещанному 24 мая карты так и не было, поэтому пришлось подождать ещё. 27 июня я обратился в отделение банка для получения карты. Мне выдали карту МИР-JCB РЖД-Бонус Privilege Plus. В Телебанке у меня отображается две карты *0009 и *0006. Я начал узнавать, что это за карты и как выяснилось: изначально мне выпустили карту МИР-JCB Classic *0009, но потом её аннулировали, по причинам, которые никто не знает, и выпустили карту МИР-JCB РЖД-Бонус Privilege Plus, на которой ещё написано Gold. И вот вопросы, на которые я хочу получить ответы: почему была аннулирована карта *0009, почему взамен вместо Classic мне выпустили РЖД-Бонус, является ли данная карта Gold или это просто так написали, какие тарифы на данную карту, так как в стандартных тарифах её нет?
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-07-05T17:09:37+03:00
Доброго дня, CDuell! Проверив все данные по вашему отзыву, мы выяснили, что заведение карты *0009 в системе банка связано с технической ошибкой, возникшей при обработке вашего заявления на выпуск карты. Выпущенная на ваше имя карта МИР JCB Classic РЖД Private обслуживается в рамках [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cd2/cards_tarif_classic_gold_01.06.2017.pdf]Тарифов банка по обслуживанию расчетных банковских карт для физических лиц[/URL]. При этом, для платежной системы JCB данная карта действительно имеет статус Gold, в связи с чем на ней указана соответствующая отметка. Мы приносим вам свои извинения за доставленные в результате технического сбоя неудобства, а также за увеличение срока выпуска и доставки вашей карты в офис. Информацию о случившемся мы довели до подразделения, обслуживающего карты банка. Дополнительно хотели бы отметить, что вопрос добавления карты в системе «Домашний банк», описанный вами в комментарии, был разрешен сегодня в ходе разговора с нашим сотрудником. С уважением, Команда экспертов по сервису.
CDuell
2018-07-05T08:53:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
11 791
отзыв
11 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Наконец-то получила вашу карту

Оценка 5

Очень долго не могла получить карту, так как была в отъезде. Сегодня представитель со мной связалась, обговорили время, в обозначенное время встретились. На получении было 2 карты... Читать полностью

22.10.2025

Доставили дебетовую карту

Оценка 5

Созвонились утром с представителем банка, договорились о встрече. Ближе к назначенному времени мы с ним созвонились и встретились, оформляли документы и активировали карту... Читать полностью

22.10.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

Получала карту 30 сентября у Александры в городе Братске,хочу выразить благодарность за профессионализм,четкое объяснение и скорость,рассказала про все продукты о которых я... Читать полностью

21.10.2025

Отзыв на получение карты Газпромбанка

Оценка 5

21 октября в 10:40 приехала представитель банка Газпромбанка (Кристина). Она была очень приветлива со мной, всë спокойно объясняла. Рассказывала акции, какие есть у них. Всë было... Читать полностью

21.10.2025

Приведи друга

Оценка 5

Уже не в первый раз обращаюсь к операторам в соцсетях со своими вопросами. На этот раз меня интересовала информация по акции «приводи друзей». От оператора получил ответы на все... Читать полностью

18.10.2025

Спасибо за оперативную помощь

Оценка 5

Почти 20 лет являюсь клиентом банка. Пользуюсь зарплатным проектом, дебетовыми картами, кредитной картой. Как это часто бывает, в самый неприятный момент, перестала считываться... Читать полностью

17.10.2025

Спасибо оперативную доставку карты

Оценка 5

Решила оформить вклад, увидела большую ставку на Газпромбанк. Оформила доставкой, очень удобно, через сайт. Выбрала удобную дату 17.10.25. Накануне позвонил представитель Денис... Читать полностью

17.10.2025