Опять 25!

28.06.2018 19:26
2257
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Мой второй отзыв о Почта банке, даже не отзыв, а претензия. Ежемесячный платеж 26 числа каждого месяца, положила на счет 27.06, и у меня подключилась эта замечательная услуга "Кредитное информирование". Теперь, согласно договору 17738620 от 16.11.2016 пункту 11 я должна оплатить 20% неустойку + 500р за информирование смс на телефон. Написала в чат с просьбой отключить данную услугу и вернуть комиссию. Получила вежливый отказ, заученные фразы типа, стоит Ваша подпись, что в согласии заемщика все указано и т. д.  Обратимся к закону: Согласно ч. 1 ст. 5 Закона № 353-ФЗ, договор потребительского кредита (займа) состоит из общих условий и индивидуальных условий. Согласно п. 6 и 15 ч. 9 указанной статьи индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа) согласовываются кредитором и заемщиком индивидуально. В соответствии с ч. 18 указанной статьи -любые услуги, которые банк оказывает в рамках договора за дополнительную плату, должны быть определены индивидуальными условиями договора потребительского кредита (займа) и согласованы с заемщиком. Мое согласие должно быть в письменной форме. Однако в нарушении данных требовании законодательства услуга «Кредитное информирование» включена лишь в общие условия договора, поэтому списание комиссии за ее оказание противоречит действующему законодательству. Смысл услуги «Кредитное информирование» заключается в предоставлении мне информации о состоянии просроченной задолженности по кредиту и способах ее погашения. Вместе с тем ст. 10 Закона № 353-ФЗ  ч. 4 указанной статьи, информация о наличии просроченной задолженности по договору потребительского кредита (займа) направляется заемщику [b]Бесплатно [/b]способом и в срок, которые предусмотрены договором потребительского кредита (займа), но не позднее семи дней с даты возникновения просроченной задолженности. Таким образом, услуга «Кредитное информирование» должна предоставляться банком заемщику бесплатно, ведь именно банк заинтересован в надлежащем исполнении любого договора потребительского кредита, к тому же на банке в силу закона лежит обязанность по принятию мер по возврату просроченной задолженности. В соответствии с ч. 16 ст. 5 Закона № 353-ФЗ, кредитор может изменить общие условия договора потребительского кредита (займа) при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа). Вместе с тем согласно ч. 4 ст. [url=http://sudact.ru/law/zakon-rsfsr-ot-02121990-n-395-1-s/glava-iv/statia-29/]29[/url] Федерального закона «О банках и банковской деятельности», по кредитному договору, заключенному с заемщиком-гражданином, кредитная организация не может в одностороннем порядке установить комиссионное вознаграждение по операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. А плата за услугу «Кредитное информирование» является именно комиссионным вознаграждением по смыслу 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности». Прошу отключить услугу кредитное информирование, внести изменения в график платежей и вернуть комиссию, в размере 500р.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-03T17:26:48+03:00
По просьбе автора, оценка 5.
Почта Банк
Почта Банк
2018-06-29T14:15:56+03:00
Уважаемая leezee! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом, позвольте предоставить комментарии. При оформлении кредита, Вы подписывали "Согласие заёмщика", в котором указаны основные условия по оформляемому кредиту, а также комиссии и неустойки, начисляемые при несвоевременной оплате платежей. Ознакомившись с данным документом и подписав его, Вы подтвердили свое согласие на оформление кредита на предоставленных Банком условиях, а также взяли на себя обязательство своевременно, согласно графику платежей, осуществлять погашение кредита. В данной ситуации мы готовы пойти Вам на встречу и исправить произошедший инцидент. В ближайшее время будут проведены корректирующие мероприятия по Вашему договору, а также направлен запрос на обновление данных в Бюро кредитных историй, услуга Кредитное информирование отключена от Вашего кредитного договора. Во избежание аналогичных ситуаций позвольте рекомендовать Вам производить платежи по кредитным продуктам заблаговременно. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 432
отзывов
2 414
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025