Банк портится на глазах, печально

11.07.2018 18:00
3705
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Начну с хорошего. Клиент банка чуть ли не самых первых дней его открытия. И до недавних пор не было никаких претензий. Причем рекомендовал я банк все друзья, просто потому что банк был доволен. А если учесть те деньги, что я плачу за обслуживание - бесплатное. Это просто лучшее решение для меня. А чуть больше месяца назад начался полный ужас. Налоговая выставила несколько инкассовых поручений, попутно заблокировала два счета из трех (в этом же банке). Я пополнил счет для того что бы оплатить их. И тут-то начались проблемы.  Оказалось, что я не могу сделать внутрибанковый перевод с одного своего счета на другой, с целью автоматического погашения инкассовых поручений. Та как пополнил я тот счет, который был заблокирован, а не тот, на котором были выставлены инкассовые поручения. Причем общение с сотрудниками банка в чате, больше напоминало гонку - кто быстрее закроет заявку. Я не успевать даже ответить на сообщения операторов, как тикет уже помечали закрытым. В итоге сошлись на том, что банк не может перевезти деньги для автоматического списания инкассовых поручений, но оплатить их напрямую с моего счет могут, что я и делаю. Хотя на мой взгляд это странно, но ладно.  Спустя некоторое время, налоговая отзывает инкассовые поручения в связи с их оплатой. Снимает блокировку и вроде бы можно возрадоваться но нет. Пошел второй круг проблем. Одно из инкассовых поручений остается висеть в банке.  Сотрудники банка отказываются его снимать, так как не получили уведомления от налоговой. А налоговая не может отправить эту уведомление, так как у них они числится как исполненное именно как инкассовое, а не просто пришли деньги. Другими словами они не могут отозвать то, что уже числится как исполненное.  Дошло до того, что налоговой инспектор по моему телефону разговаривал с сотрудником банка. Сошлись на том, что банк видит оплату и видит инкассовое поручение, видит, что это одно и то же, что похоже на то, что произошло завуалированнее.  При этом в чате, мне почти целую неделю обещали сделать эту справку, в итоге я получил удивительный ответ: справка не готова из-за того, что сотрудники банка друг друга недопоняли. Неделю! В итоге предложили мне за 300р сделать справку. И закрывают тикет, под предлогом не дождавшись ответ. Это наверное сделано для того, чтобы взаимопонимание между сотрудниками вообще свести к нулю.  По телефону же мне сообщают, что я могу эту справку сделать самостоятельно в личном кабинете. Я на радостях лезу в настройки и с удивлением обнаруживаю, что нет такой справки.  Звоню в банк, и мне торжественно сообщают, что такой справки нет в личном кабинете. И банк мне может ее сделать за 800р. Занавес.  Теперь вопрос. Да я понимаю, что цена вопроса смешная, и если перевести время потраченное на решение этого вопроса в деньги, получится в десятки раз больше.  Ребята, это технический сбой, со стороны банка в документообороте с налоговой. Почему вы мне предлагаете платить за услуги, которые мне не нужны.  На мой взгляд это нулевая клиентоориентированность. Ребята, мы уже давно в 21 век живем. При этом видимо KPI сотрудников банка привязан ко скорости формального закрытия заявок, а не к реальному их решению.  Когда эмоции угасают. И я вспоминаю, сколько я плачу банку - у меня заканчиваются все претензии. Но рекомендовать банк я уже точно не буду, скорее даже наоборот. Ребята, мне нравится ваш банк. И единственная причина такого долгого отзыва, я не хочу искать другой банк, но при этом я хочу быть услышан как клиент. А пока у меня ощущение, что меня просто вежливо и очень красиво отправляют на променад.
Модульбанк
Модульбанк
2018-07-16T16:34:59+03:00
Здравствуйте, Александр! Мы особенно ценим обратную связь от клиентов, которые давно с нами сотрудничают. И рады, что вы считаете наш банк лучшим решением для предпринимателей и рекомендуете друзьям. Благодарим вас за лояльность. Мы связались с налоговой и отправили запрос на разрешение отозвать инкассовое поручение. Уверены в положительном ответе налоговой. Ожидаемый срок ответа - неделя. Постараемся повлиять на скорость предоставления нам ответа. При телефонном разговоре, ассистент рассказал вам о шаблонной справке. Которая как правило требуется для предоставления в налоговую оплаченных платежей. Ее можно скачать самостоятельно в личном кабинете, скан справки стоит 300 рублей, а оригинал — 800, его направляем курьером. Но в данной ситуации потребовалась нешаблонная справка. Налоговая наложила ограничения на все счета и направила инкассовое требование на счет карты. Вы оплатили инкасовое поручение с карточного счета. В таком случае, платеж налоговая зачислит, но банку не придет отзыв на инкассовое поручение. С инспектором налоговой мы выяснили, что нет технической возможности решить вопрос автоматически. Причина в том, что платеж зачислили вручную как «оплата инкассового поручения». И в программе налоговой оно уже числится исполненным, но нет технической возможности прислать нам отзыв этого поручения автоматически. Без данного отзыва у нас нет основания аннулировать поручение. Поэтому потребовалась не шаблонная справка, которую мы самостоятельно получим от налоговой и снимем ограничения. Для того, чтобы оплата инкассовых поручений проходила корректно, нужно оплачивать инкассовые поручения с расчетного счета. Либо сделать обычный платеж в налоговую, по реквизитам, которые укажет ФНС. Третий вариант: обратиться в налоговую и попросить перекинуть поручения на удобный вам для оплаты счет. Примите наши извинения, что мы не смогли оперативно предложить вам верные варианты решения данного вопроса. Данная ситуация позволила нам в будущем реагировать быстрее на нестандартные запросы.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
359
отзыва
357
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Быстро, надежно, качественно

Оценка 5

Уже много лет пользуюсь счетом ИП ( тариф оптимальный). В любое время быстро и точно отвечают на любой вопрос, всегда помогут с возникшей проблемой, ведут мою бухгалтерию... Читать полностью

20.03.2025

Помощь в подготовке налоговых отчетов

Оценка 5

Получил запрос от ФНС предоставить ежегодные отчеты о деятельности. сотрудники банка оперативно подготовили необходимые выписки. Это круто, посколку сильно экономит время и можно... Читать полностью

19.03.2025

Моментальная помощь с ошибочным платежом

Оценка 5

Получил ошибочный платеж от контрагента с неверной суммой, на 100 тысяч рублей больше, чем нужно. Возник вопрос, как вернуть эту сумму, чтобы потом не переплатить с неё налоги и не... Читать полностью

14.03.2025

Помощь в оплате налогов

Оценка 5

Неприятная история по уплате налога на УСН едва не произошла у меня во втором квартале. Деньги были перечислены банком, но из-за того, что у меня была ещё опала за физическое лицо... Читать полностью

24.12.2024

Отличный банк

Оценка 5

Модуль банк самый лучший вариант для открытия счета и обслуживания. Квалифицированные сотрудники очень быстро отвечают, тактичные и внимательные. Уже более двух лет работаю с этим... Читать полностью

26.08.2024

Очень удобный банк

Оценка 5

Здравствуйте, открыла расчетный счёт в Модуль банке по совету сестры. Пользуюсь уже где-то 5 лет. Всё очень нравится. Есть приложение. Обращаясь в чат банка с какой нибудь... Читать полностью

25.01.2024

Полное обслуживание ИП

Оценка 5

Счетом в Модульбанке пользуюсь с 2017 г., работой банка доволен. Дополнительно подключена бухгалтерия от банка, специалисты выполняют работу качественно, подготавливают отчетность... Читать полностью

05.12.2023