Добрый день!
Начну с хорошего. Клиент банка чуть ли не самых первых дней его открытия. И до недавних пор не было никаких претензий. Причем рекомендовал я банк все друзья, просто потому что банк был доволен. А если учесть те деньги, что я плачу за обслуживание - бесплатное. Это просто лучшее решение для меня.
А чуть больше месяца назад начался полный ужас. Налоговая выставила несколько инкассовых поручений, попутно заблокировала два счета из трех (в этом же банке). Я пополнил счет для того что бы оплатить их. И тут-то начались проблемы.
Оказалось, что я не могу сделать внутрибанковый перевод с одного своего счета на другой, с целью автоматического погашения инкассовых поручений. Та как пополнил я тот счет, который был заблокирован, а не тот, на котором были выставлены инкассовые поручения. Причем общение с сотрудниками банка в чате, больше напоминало гонку - кто быстрее закроет заявку. Я не успевать даже ответить на сообщения операторов, как тикет уже помечали закрытым. В итоге сошлись на том, что банк не может перевезти деньги для автоматического списания инкассовых поручений, но оплатить их напрямую с моего счет могут, что я и делаю. Хотя на мой взгляд это странно, но ладно.
Спустя некоторое время, налоговая отзывает инкассовые поручения в связи с их оплатой. Снимает блокировку и вроде бы можно возрадоваться но нет. Пошел второй круг проблем. Одно из инкассовых поручений остается висеть в банке.
Сотрудники банка отказываются его снимать, так как не получили уведомления от налоговой. А налоговая не может отправить эту уведомление, так как у них они числится как исполненное именно как инкассовое, а не просто пришли деньги. Другими словами они не могут отозвать то, что уже числится как исполненное.
Дошло до того, что налоговой инспектор по моему телефону разговаривал с сотрудником банка. Сошлись на том, что банк видит оплату и видит инкассовое поручение, видит, что это одно и то же, что похоже на то, что произошло завуалированнее.
При этом в чате, мне почти целую неделю обещали сделать эту справку, в итоге я получил удивительный ответ: справка не готова из-за того, что сотрудники банка друг друга недопоняли. Неделю! В итоге предложили мне за 300р сделать справку. И закрывают тикет, под предлогом не дождавшись ответ. Это наверное сделано для того, чтобы взаимопонимание между сотрудниками вообще свести к нулю.
По телефону же мне сообщают, что я могу эту справку сделать самостоятельно в личном кабинете. Я на радостях лезу в настройки и с удивлением обнаруживаю, что нет такой справки.
Звоню в банк, и мне торжественно сообщают, что такой справки нет в личном кабинете. И банк мне может ее сделать за 800р. Занавес.
Теперь вопрос. Да я понимаю, что цена вопроса смешная, и если перевести время потраченное на решение этого вопроса в деньги, получится в десятки раз больше.
Ребята, это технический сбой, со стороны банка в документообороте с налоговой. Почему вы мне предлагаете платить за услуги, которые мне не нужны.
На мой взгляд это нулевая клиентоориентированность. Ребята, мы уже давно в 21 век живем. При этом видимо KPI сотрудников банка привязан ко скорости формального закрытия заявок, а не к реальному их решению.
Когда эмоции угасают. И я вспоминаю, сколько я плачу банку - у меня заканчиваются все претензии. Но рекомендовать банк я уже точно не буду, скорее даже наоборот.
Ребята, мне нравится ваш банк. И единственная причина такого долгого отзыва, я не хочу искать другой банк, но при этом я хочу быть услышан как клиент. А пока у меня ощущение, что меня просто вежливо и очень красиво отправляют на променад.