На болоте мельницу не построишь

31.07.2018 12:24
2287
1
Оценка
4
Отзыв проверен
13.07 перед посещением отделения я позвонила в колл-центр. Наталья,которая после долгих переключений дала очень подробную информацию, где находится моя зп карта, по своей базе она сказала, что у меня имеются еще несколько счетов, на которых есть средства. Лучше вывести из них средства и закрыть счета, если я ими не пользуюсь. Наталья сработала на 5 баллов, ответив на все мои вопросы плюс рассказала про эти счета, которые я уже забыла. После я обратилась в банк ВТБ ДО Лубянский, там по указанием менеджера колл-центра находилась после перевыпуска моя зп карта. По электронной очереди обратилась к менеджеру, он оказался стажером и никакую информацию толком мне предоставить не мог. Сказал, что карты моей у них нет. Я попросила уточнить, где она может быть, потому что сотрудник колл-центра послала меня сюда. И тут очень беспардонно, на мой взгляд, влезла его куратор Наталия Попова. Не представившись, она влезла в разговор, начала посылать мне в отделении на Кузнецкий мост. Когда я попросила дать справку или подтверждение того,что моя карты на Кузнецком мосту, она отказалась это делать. Сказала,что ничего не даст и в базе у нее нет никакой информации. Сказала,чтобы я разбиралась с колл-центром, который мне предоставил неверную информацию. То есть сотрудник просто сняла с себя ответственность и отказывалась помочь мне разобраться в этой ситуации. Я позвонила в колл-центр, ответила Раиса id a1353. Раиса тоже сняла с себя ответственность и сказала обратиться в отделении банка. На мои высказывания о том, что я уже в отделении и мне сказали звонить в колл-центр, она как в глухом телефоне повторяла только одно-"обратитесь в отделении банка." После того как я отказалась идти в отделении Кузнецкого моста, не получив подтверждение, что карта там и после моих ярко выраженных недовольств в обслуживании. Наталья начала смотреть по базе уже видимо внимательнее и определила,что карта моя находится на втором этаже отделения. Сказав, что "ваша карта в другом отделении банка". Честно говоря, я была поражена. Я обращаюсь в банк ВТБ и как-будто попадаю в кучу разрозненных банков, которые работают только в своем болоте и нос дальше его не высовывают. Наталья не хотела принимать мою жалобу, спросив: "Что вы собираетесь писать?" Я же нашла вам вашу карта." " Только после моих криков"- ответила я ей. В ответ Наталья не растерялась и сказала, что мне нужно всегда кричать, чтобы мои вопросы решали. От клиентоориентированности Натальи я "в восторге". У меня есть опыт работы в банке Тиньков, нас за такие фразы клиенту штрафовали. Но Наталью видимо это не очень волнует. Карту я в итоге получила на втором этаже этого отделения. В закрытие счетов, которыми я не пользовалась,мне отказали, попросили обратиться на Кузнецкий мост. В отделении Кузнецкого моста мне помогала Суслова Мария Александровна, она очень оперативно решила все мои вопросы. Нашла все мои старые счета по всем базам, видимо после слияния банков, баз несколько и сотрудникам приходится нелегко. Но она не отказалась в оказание услуг, узнав, что я пришла с отделения ДО Лубянский, была удивлена. Сказала, что закрыть счет мне должны в любом отделении банка. В общем, такая история приключилась со мной. Один банк и два противоположных обслуживания: от сотрудников, которые грубят, ехидничают, ничего не знают до сотрудников,которые предоставляют подробную и четкую информацию, решают все твои вопросы. В голове полный диссонанс. Как-будто два разных банка. Понятно, что после слияния всегда очень сложно, но настолько противоположные обслуживания говорят о несогласованности во внутренней политики банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-01T17:40:59+03:00
С учетом комментария автора от 01.08.2018 09:47
ВТБ
ВТБ
2018-08-01T16:26:25+03:00
Добрый день, Екатерина! Мы сожалеем, что процесс получения карты доставил Вам неудобства. Ваше обращение не осталось без внимания и было направлено в ответственное подразделение Банка для анализа и формирования комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. По результатам рассмотрения обращения с Вами связался сотрудник обслуживающего подразделения Банка для урегулирования ситуации. Приносим извинения за неудобства и надеемся на продолжение нашего сотрудничества на положительной ноте. Будем признательны, если Вы подтвердите факт обратной связи в комментариях к отзыву. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 737
отзыва
24 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025

Виктория

Оценка 5

Витория 9**9 Очень приятная девушка, быстро помогла разобраться в сложившейся ситуации, были проблемы с картой, потерял, все оперативно заблокировали и выпустили новую в режиме... Читать полностью

16.07.2025