Невозможность сменить номер телефона привязанный к карте

01.08.2018 20:40
5422
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Потребовалось сменить телефонный номер привязки к карте для всего - для SMS-оповещений и для 3D-Secure. Вроде бы элементарная операция, но нет. Был готов к худшему, т.к. года 3-4 назад подобный процесс потребовал 3-х поездок в банк, а иначе ничего не делалось. Тогда очень впечатлила некомпетентность сотрудников. На этот раз утром в понедельник еду в то же Дёмское отделение г.Уфы с вопросом смены номера телефона. Сказали что всё сделали. И опять ..... . Никаких изменений. В среду утром опять еду в банк. Говорят что сделано было. Что то поделали и в результате сменился только телефон для SMS-оповещений. Прошло 3 дня, проплатить картой из сторонней организации также невозможно, пароль на новый номер телефона не приходит. Попробовал восстановить работу старого номера телефона, и увидел, что пароли приходят на старый. Т.е. в 3D-Secure замена номера опять не сделали. В четверг еду опять в банк ...... . Это ж сколько надо сил для смены номера! )))
Уралсиб
Уралсиб
2018-08-08T15:19:36+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства. Если по результатам урегулирования Вашего обращения у Вас еще остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10180690/». С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк УРАЛСИБ.
Serg.I.D
2018-08-03T18:18:51+03:00
Наконец то ... . Заработало.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 189
отзыва
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025