Сотрудники не компетентные, обман банка

09.08.2018 17:41
2626
3
Оценка
5
Отзыв проверен
В конце мая от почта банка пришло смс сообщение, что мне одобрен кредит. Условия по предложению были не плохие и оформить можно было онлайн.  Зайдя в личный кабинет, решила воспользоваться предложением и оформить, без всяких сомнений , т.к. ранее мне звонил сотрудник банка и озвучил все условия, как я думала. При оформлении было на столько всё быстро. Пришел пароль, нужно было его ввести, я поторопившись ввела, и сумма уже была зачислена, но никаких условий в день оформления не было, думаю подожду до завтра, если что то не устраивает, откажусь от кредита, т.к. в других банках есть такая возможность. Да и сомнений не было, ведь меня же проконсультировали. На следующий день после подгрузки данных, я была мягко говоря ошарашена, при оформленном кредите на сумму 173 000, у меня была подключена страховка на сумму 53 000р. при оформлении технически не предоставлялась возможность ее не подключать. Не смотря на то, что сотрудники говорят обратное. Спорить конечно бесполезно, и сотрудник умолчал когда мне звонил и предлагал оформить кредит. В любом случае это моя вина. Обратившись в банк сразу же я буквально умоляла их аннулировать кредит, либо отключить страховку, однако я слышала только отказ. Деньгами я не воспользовалась. Составила отзыв на сайте банки.ру , объяснила свою ситуации, просила пойти мне навстречу, на что мне пришел положительный ответ, за что я была безумно благодарна. Как камень с души. Везде писала, что банк просто замечательный, что смог войти в моё положение.  Ответ был четкий, что страховка будет отменена. Однако не тут то было, прошло почти 3 месяца , а деньги так и не вернулись. Каждый сотрудник говорил по разному, кто то, что вернется, нужно подождать а сколько ждать неизвестно, кто говорил, что ничего не вернется. Не знаю кому верить.  Денег нет, ответа конкретного нет. Я очень разочарована. Будьте осторожны связываясь с этим банком. Я хотела переключиться полностью на этот банк, так как в личном кабинете много возможностей, но сейчас уже не хочется связываться, потом ничего не докажешь и не решишь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-13T19:47:32+03:00
По просьбе автора, в связи с решением проблемы, ставим 5.
Почта Банк
Почта Банк
2018-08-13T19:29:39+03:00
Уважаемый akula0788! Банком рассмотрен Ваш отзыв и проведен анализ ситуации, позвольте предоставить комментарии. При оформлении кредитных продуктов подключение к программе страховой защиты не является обязательным условием получения кредита. Вы дали согласие на оформление услуги "Подключение к программе страховой защиты" аналогом собственноручной подписи - простым электронным паролем. Ранее по Вашему отзыву, Банком принято решение отменить комиссию за услугу "Подключение к программе страховой защиты". Положительное решение было принято на основании индивидуального анализа всех обстоятельств ситуации. Однако, решение данных вопросов занимает дополнительное время. Мы сделаем все возможное, чтобы вы всегда были довольны нашим сотрудничеством! Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 417
отзыва
2 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025