Все было бы идеально, если бы не интернет-банк

15.08.2018 10:09
2191
1
Оценка
4
Отзыв проверен
4 года работы с банком. Все нормально. Достаточно профессиональные и вежливые сотрудники, которые, в отличие от других банков, ориентируются в продуктах и условиях. Всегда звонят сами, когда заканчивается вклад, уточняют, нужно ли заказывать валюту. Если говоришь, что да, то сумма действительно ждет тебя в кассе, проблем со снятием не возникает.. Из минусов – немного навязчиво рассказывают о «Халве», уже устал о ней слышать при визитах в отделение. Также не вполне корректно работает интернет-банк, он то не открывается, то в нем выписка с ошибкой или пополнение депозита может отобразиться аж на следующий день. Это немного странно, и я считаю, что банк должен заняться решением данной проблемы… В остальном Совкомбанк по уровню сервиса, на мой взгляд, входит в топ-10 российских банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-23T14:37:16+03:00
"4 года работы с банком... Достаточно профессиональные и вежливые сотрудники" - приведите примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников за последнее время (с указанием даты события)
maxkarn
2018-09-04T09:27:26+03:00
ОК, примеры. 20 июля оформлял себе карту «Золотой ключ» (без защиты). Как оказалось, на нее незадолго до моего визита изменили тарифы. Я, к слову, об этом не знал, смотрел информацию на сайте числа 15, а изменились тарифы с 16, так что не углядел. Перед оформлением карты сотрудник банка уточнил, знаю ли я об изменениях. Естественно, я удивился, попросил рассказать. Новые тарифы мне тоже абсолютно подошли, и карту я оформил, но то, что меня предупредили, оценил. 4 августа забирал вклад. Пришел, не заказывая валюту (мне звонили насчет окончания депозита, но я был за рулем, сказал, что неудобно говорить, второй раз не набрали, к сожалению). Спросил у менеджера, хватит ли денег (депозит был крупный). Девушка уточнила у кассира, потом сказала, что да, средства есть. Провела в кассу сразу после того, как отпустили ближайшего клиента. То что из последнего

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 875
отзыва
62 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Быстрое принятие решения по обращения

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял... Читать полностью

10.09.2025

Спасибо

Оценка 5

Обратился 10.09.2025 чтобы выяснить вопрос с начислением кэшбека по карте Халва. Оператор Сухова Алена внимательно разобралась с возникшей прблемой и пояснила, что баллы кэшбека... Читать полностью

10.09.2025

Горячая линия Совкомбанка

Оценка 5

С марта месяца пользуюсь картой Халва. Сама раньше работала в банке и некоторые моменты кредитных карт понимаю лучше чем средний пользователь кредитных карт. Конечно есть... Читать полностью

10.09.2025

Правила применения промокода

Оценка 5

26 августа 2025 года обратился в оператору Совкомбанк по вопросу правильного применения промокода по акции 5×10. Вопрос состоял в последовательности действий для получения... Читать полностью

10.09.2025

Подписка халва10

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить и рассказать об операторе Совкомбанка Тимофее Милосердове. 10.09.2025 в 14:00 он оперативно и понятно объяснил порядок отключения подписки Халва 10, быстро... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

4 сентября 2025 года вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как и где мне посмотреть пин-код моей карты который я утеряла больше года... Читать полностью

10.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! обратилась за поддержкой 10.09 в 11:35 в онлайн-чат в личном кабинете, по вопросу неясности списания платежа по рассрочке. Новикова Роксана умница, очень оперативно... Читать полностью

10.09.2025