Отличный уровень обслуживания

17.08.2018 11:26
2582
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброе утро всем читателям данного отзыва.  С Банком Уралсиб познакомился в конце 2016г. За всё это время, банк не один раз доказал, что в нём работают профессионалы своего дела. На разных этапах обслуживания и взаимодействия с разными отделами банка, Уралсиб только подтверждал свою лояльность к клиенту. 13.08.2018г. полностью закрыл ипотечный кредит через интернет банк. Деньги поступили на счёт в этот же день и после 16.00 я сформировал заявку на полное досрочное погашение. Несколько раз звонил в центральный ипотечный отдел, где специалисты давали рекомендации как лучше и что сделать. Порадовал ответ специалиста, что если будут проблемы с закрытием, завтра позвоните и всё решим. Проблем естественно не было, кредит закрылся в тот же день, и на следующий день я уже получил справку. Так же в рамках данного отзыва хотелось бы поблагодарить ПБ банка на данном сайте, который помог оперативно решить вопрос с закладной. Так же хотелось бы передать благодарность сотруднику банка в г. Рязань, Алё-ну Евгению, который за пару часов подготовил закладную. Банк оставил добрые и позитивные эмоции, было приятно работать с данным банком, буду рекомендовать банк своим друзьям и знакомым. Для Администрации банки.ру: ранее я уже публиковал отзыв с оценкой 4, если две оценки противоречит правилам прошу изменить старую на 5, или тот отзыв оставить без оценки, а эту засчитать. Спасибо.
Уралсиб
Уралсиб
2018-08-20T09:07:13+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились столь подробными и приятными впечатлениями от взаимодействия с Банком. Рады, что Вы на собственном примере смогли оценить уровень клиентоориентированности Банка во всех вопросах. Ваши слова благодарности мы уже передали сотрудникам и руководству. Надеемся на наше долгое и плодотворное сотрудничество! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
950
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025