Возмутительно - сняли просто так деньги со счёта!

04.09.2018 10:27
2170
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь услугами вашего банка, в частности эквайрингом. Получив в очередной раз денежные средства за расчётный период у меня сняли [b]2000[/b] рублей Ежемес. коммиссии включая НДС [b]305[/b] рублей. Данный факт считаю возмутительным, откуда у Вас такие цифры и какое право Вы имеете вот так просто снимать (забирать) мои денежные средства без какого либо уведомления!? На подобное снятие денежных средств за какие либо услуги я никаких договоров с Вами не подписывал! Снова убеждаюсь в вашей некомпетентности и требую вернуть сумму указанную выше с учетом НДС !!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-05T12:31:43+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Изменение тарифов готовилось по части Клиентов со следующего месяца. Однако, в связи с техническими особенностями списание было произведено в сентябре. По имеющейся информации ситуация урегулирована. Просим Вас подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
antone15
2018-09-05T14:45:01+03:00
Оперативно решили возникшую проблему, надеюсь подобное более не случится. С уважением.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 694
отзывов
13 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Онлайн оформление вклада

Оценка 5

25 ноября 2025 позвонила сотрудник контактного центра банка Ольга с предложением переоформить заканчивающийся вклад. Посоветовала вклад с повышенной процентной ставкой. Очень... Читать полностью

25.11.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

21.11.2025 обратилась за помощью к оператору в мобильном приложении банка-требовалось поменять некоторые данные в связи со сменой паспорта.Оператор Альмира быстро решила вопрос... Читать полностью

21.11.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

20.11.2025 обратилась в контактный центр, т. к было два не закрытых счёта , работала со специалистом Ольгой, обновили личный ланные, верефицировали электронную почту, установили... Читать полностью

21.11.2025

Решение

Оценка 5

В семье сейчас имеются трудности, сама осталась без работы и всеми финансовыми вопросами занимается муж. Его зарплаты не хватает что бы ещё и оплатить имеющийся на моё имя кредит... Читать полностью

20.11.2025

Осталась довольна

Оценка 5

Кредит в Банке у меня оформлен с февраля 2024 года.  Я платила без просрочек год, а потом появились проблемы с деньгами и с ними вместе просроченный долг. Более двух месяцев не... Читать полностью

20.11.2025

Оформление вклада

Оценка 5

Доброе утро!Позвонила 20.11.25 на горячую линию Дамиру.Получила отличную консультацию.Мы оформили новый вклад в личном кабинете в в течение 10 минут,а также перевела денежные... Читать полностью

20.11.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

17 ноября обратилась в контактный центр так как были не закрытые счета в банке, консультировала сотрудник Ольга. Мы восстановили доступ в мобильное приложение и закрыли 5 счетов... Читать полностью

17.11.2025