Возмутительно - сняли просто так деньги со счёта!

04.09.2018 10:27
2168
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь услугами вашего банка, в частности эквайрингом. Получив в очередной раз денежные средства за расчётный период у меня сняли [b]2000[/b] рублей Ежемес. коммиссии включая НДС [b]305[/b] рублей. Данный факт считаю возмутительным, откуда у Вас такие цифры и какое право Вы имеете вот так просто снимать (забирать) мои денежные средства без какого либо уведомления!? На подобное снятие денежных средств за какие либо услуги я никаких договоров с Вами не подписывал! Снова убеждаюсь в вашей некомпетентности и требую вернуть сумму указанную выше с учетом НДС !!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-05T12:31:43+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Изменение тарифов готовилось по части Клиентов со следующего месяца. Однако, в связи с техническими особенностями списание было произведено в сентябре. По имеющейся информации ситуация урегулирована. Просим Вас подтвердить решение проблемы в рамках данного отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
antone15
2018-09-05T14:45:01+03:00
Оперативно решили возникшую проблему, надеюсь подобное более не случится. С уважением.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 456
отзыва
12 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Увидела незакрытый счет в кабинете налоговой. Обратилась на горячую линию для закрытия счета, так как в нашем городе нет офиса Русского Стандарта. Оператор Дамир оперативно решил... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на Ткацкую 38 05.11.2025 для переоформления вклада. Меня пригласила сотрудница С-нюк Кэтэлина. Мы восстановили доступ к мобильному приложению, и... Читать полностью

05.11.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Обнаруюужила, что в КИ числится закрытый кредит. Написала в чат 04.11.2025 в 01:30, оператор Ирина быстро поняла ситуацию в нашем горде офиса нет, а пока я напишу письмо, отправлю... Читать полностью

03.11.2025

1.11.2025

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Русский стандарт в отделении на Холодильной 120а за профессиональную и оперативную работу по оформлению кредитной карты. Меня... Читать полностью

01.11.2025

Оперативно и без лишних вопросов!

Оценка 5

Сегодня (31.10) в 16:00 обратилась в чат приложения с вопросом открытых счетов. Оператор Ирина быстро решила все вопросы. Помогла закрыть все счета без лишних уговоров. Проверила... Читать полностью

31.10.2025

Оставить отзыв

Оценка 5

Обращалась в отделение Банка на проспекте Карла Маркса 51, по формлению потребительского кредита. Девушки, менеджеры Арина рассказал все по условиям, ответила на все мои вопросы... Читать полностью

31.10.2025