Добрый день!
Обобщённо.
Рекомендую не иметь дела с МТС Банком от слова "вообще":
1. Банк МТС вместе с салонами связи МТС занимается следующим: при оформлении рассрочки сумма кредита БОЛЬШЕ суммы покупки на 10 850 руб. (сумма кредита в 63 431 руб. 00 коп. минус стоимость телефона по чеку 52 581 руб.00 коп.). 10 850 руб. пропали между МТС Банком и салоном связи МТС! Банк МТС в ответе на моё обращение называет это "комиссией"!
2. (обман клиента). При оформлении рассрочки по схеме "0-0-12" на телефон стоимостью 59 990 руб. полный размер кредита 66 048 руб. 07 коп. Это не рассрочка - это кредит на покупку со ставкой более 10 процентов!
3. (наплевательское отношение к клиенту). Служба поддержки клиентов МТС Банка даже не вникает в суть проблемы, а посылает клиентов с проблемой словами "Вы подписали договор - должны все неукоснительно соблюдать!"
4. Работники салона связи МТС занимается финансовыми махинациями и БЕЗ ВЕДОМА клиента, который отказался от всех дополнительных услуг, в кредит включают дополнительные услуги.
Развернуто.
20.07.2018 через shop.mts.ru я оформил покупку смартфона Samsung N950 Galaxy Note8 64Gb черного цвета в рассрочку (Номер заказа оформленного онлайн: 12060673). Заполнил форму для рассрочки через интернет и после получения СМС о том, что мне одобрен кредит поехал в салон МТС по адресу пр. Андропова, вл. 25В, стр.2.
Приблизительно В 19:30 я приехал в салон. В салоне сотрудник сказал, что несмотря на то, что моя заявка на рассрочку была одобрена она у него не проходит и необходимо оформить заявку повторно. После того, как он оформил заявку (номер заказа оформленного в салоне: 12061489) и мне перезвонили из банка для уточнения сведений я отказался от всех страховок и дополнительных услуг, оставив только СМС информирование. К тому моменту я провел в салоне связи уже почти 2 часа, до закрытия салона оставалось 30 минут. Сотрудник салона документы мне не распечатывал и сказал, что их нужно подписать электронным способом, скачав по ссылке, которую пришлют на телефон. Он совместно со мной скачал эти документы (переходил по ссылке, вводил данные из СМС и скачал файл на мой смартфон).
После подтверждения я отказался от каких-либо дополнительных услуг к данному заказу - сотрудник салона распечатал чек и отдал мне телефон. Кредитный договор №МТСМСК159139/810/18 от 20.07.2018.
25.07.2018 я обратил внимание на то, что в документах по кредиту на рассрочку сумма существенно отличается от 59 990 руб в большую сторону. Я позвонил в банк и выяснил, что сотрудник салона МТС при покупке БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА дополнительно включил в цену "Защиту покупки для устройств стоимостью 50000-6" стоимостью 4991 руб.
26.07.2018 я обратился на адрес control&audit@mts.ru и сайт shop.mts.ru с претензией на действия сотрудника салона МТС и приложил чек покупки.
27.07.2018 МТС ответил, что им недостаточно данных и нужно обратиться в салон связи МТС и предоставить чек.
30.07.2018 Я оформил претензию 1-563565934625 в салоне связи МТС. НА ДАННУЮ претензию ответа 13.09.2018 НЕТ.
06.08.2018 Я полностью погасил кредит в МТС Банке.
29.08.2018 Заметил странное в кредитном договоре. Я оформил обращение в МТС Банк под №2316919, в котором просил объяснить мне почему сумма кредита БОЛЬШЕ суммы покупки на 10 850 руб. (сумма кредита в 63 431 руб. 00 коп. минус стоимость телефона по чеку 52 581 руб.00 коп.)? Куда пропали эти 10 850 руб.? И просил вернуть мне ошибочно истребованные банком средства.