МТС банк и салоны связи МТС при оформлении рассрочки обманывают клиентов

13.09.2018 12:56
3321
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Обобщённо. Рекомендую не иметь дела с МТС Банком от слова "вообще": 1. Банк МТС вместе с салонами связи МТС занимается следующим: при оформлении рассрочки сумма кредита БОЛЬШЕ суммы покупки на 10 850 руб. (сумма кредита в 63 431 руб. 00 коп. минус стоимость телефона по чеку 52 581 руб.00 коп.). 10 850 руб. пропали между МТС Банком и салоном связи МТС! Банк МТС в ответе на моё обращение называет это "комиссией"! 2. (обман клиента). При оформлении рассрочки по схеме "0-0-12" на телефон стоимостью 59 990 руб. полный размер кредита 66 048 руб. 07 коп. Это не рассрочка - это кредит на покупку со ставкой более 10 процентов! 3. (наплевательское отношение к клиенту). Служба поддержки клиентов МТС Банка даже не вникает в суть проблемы, а посылает клиентов с проблемой словами "Вы подписали договор - должны все неукоснительно соблюдать!" 4. Работники салона связи МТС занимается финансовыми махинациями и БЕЗ ВЕДОМА клиента, который отказался от всех дополнительных услуг, в кредит включают дополнительные услуги. Развернуто. 20.07.2018 через shop.mts.ru я оформил покупку смартфона Samsung N950 Galaxy Note8 64Gb черного цвета в рассрочку (Номер заказа оформленного онлайн: 12060673). Заполнил форму для рассрочки через интернет и после получения СМС о том, что мне одобрен кредит поехал в салон МТС по адресу пр. Андропова, вл. 25В, стр.2. Приблизительно В 19:30 я приехал в салон. В салоне сотрудник сказал, что несмотря на то, что моя заявка на рассрочку была одобрена она у него не проходит и необходимо оформить заявку повторно. После того, как он оформил заявку (номер заказа оформленного в салоне: 12061489) и мне перезвонили из банка для уточнения сведений я отказался от всех страховок и дополнительных услуг, оставив только СМС информирование.  К тому моменту я провел в салоне связи уже почти 2 часа, до закрытия салона оставалось 30 минут. Сотрудник салона  документы мне не распечатывал и сказал, что их нужно подписать электронным способом, скачав по ссылке, которую пришлют на телефон. Он совместно со мной скачал эти документы (переходил по ссылке, вводил данные из СМС и скачал файл на мой смартфон). После подтверждения я отказался от каких-либо дополнительных услуг к данному заказу - сотрудник салона распечатал чек и отдал мне телефон. Кредитный договор №МТСМСК159139/810/18 от 20.07.2018. 25.07.2018 я обратил внимание на то, что в документах по кредиту на рассрочку сумма существенно отличается от 59 990 руб в большую сторону. Я позвонил в банк и выяснил, что сотрудник салона МТС при покупке БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА дополнительно включил в цену "Защиту покупки для устройств стоимостью 50000-6" стоимостью 4991 руб. 26.07.2018 я обратился на адрес control&audit@mts.ru и сайт shop.mts.ru с претензией на действия сотрудника салона МТС и приложил чек покупки. 27.07.2018 МТС ответил, что им недостаточно данных и нужно обратиться в салон связи МТС и предоставить чек. 30.07.2018 Я оформил претензию 1-563565934625 в салоне связи МТС. НА ДАННУЮ претензию ответа 13.09.2018 НЕТ. 06.08.2018 Я полностью погасил кредит в МТС Банке. 29.08.2018 Заметил странное в кредитном договоре. Я оформил обращение в МТС Банк под №2316919, в котором просил объяснить мне почему сумма кредита БОЛЬШЕ суммы покупки на 10 850 руб. (сумма кредита в 63 431 руб. 00 коп. минус стоимость телефона по чеку 52 581 руб.00 коп.)? Куда пропали эти 10 850 руб.? И просил вернуть мне ошибочно истребованные банком средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-19T16:37:04+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
МТС Банк
МТС Банк
2018-09-14T18:46:19+03:00
Сергей, здравствуйте! Сегодня по телефону мы с Вами подробно обсудили вопросы о покупке товара в рассрочку в салоне МТС. Дополнительно уточним у партнеров информацию по ситуации. По факту получения ответа обязательно проинформируем Вас о принятом решении. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО «МТС-Банк»

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 581
отзыв
5 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Закрыла кредит в МТС БАНКЕ, хотела получить справку о закрытии кредита, но не получилось, пришла в офис в г.Ухте пр.Ленина д.27взяла талон попала к Екатерине она уточнила что... Читать полностью

17.09.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

Сегодня 17 сентября зашла в МТС-банк , хотела полностью погасить свой кредит. Специалисты были заняты, сотрудник Елена помогала клиенту на банкомате, она обратила на меня внимание... Читать полностью

17.09.2025

Всегда приятное обслуживание

Оценка 5

Я давно обслуживаюсь в МТС банка г. Туймазы. Меня все устраивает- вежливый персонал, качественное и грамотное клиентское обслуживание. Если даже очередь в офисе, за помощью всегда... Читать полностью

15.09.2025

Услуга пропуск платежа

Оценка 4

14.09.25 решил воспользоваться услугой пропуска платежа, чтобы избежать просрочки по платежу. Условия предоставления услуги соблюдены, но в приложении написано Сейчас услуга... Читать полностью

14.09.2025

Обслуживание в кассе

Оценка 5

Случилось так, что я просрочила платеж по кредиту аж на целый месяц, из-за чего ужасно переживала, когда пришла 09 сентября его оплачивать. Вдобавок ко всему ещё не открывалось... Читать полностью

11.09.2025

Душевное обслуживание

Оценка 5

Напишу, как умею, по- простому. 3 сентября, в эту среду, собралась я в МТС банк в нашем городе Благовещенске что на улице Калинина. Дело- то важное - кредит платить надо, да и... Читать полностью

06.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Здравствуйте. Не раз обращался в банк с просьбой, поменять дату платежа. Банк на встречу не идёт. Из за этого, у меня, есть просрочки по платежу. Много лет обслуживаюсь в банке... Читать полностью

04.09.2025