Банковские служащие вводят клиентов в заблуждение

19.09.2018 22:44
2216
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пришла по информации SMS в[b] Локо банк [/b]вложить деньги под 9%. И здесь сработал фактор неожиданности, когда банковские служащие сознательно вводят клиентов в заблуждение. Т.е. чтобы вложить под 9%, ты должен открыть дополнительный вклад, но соотношение 50 и более 50. Они говорят о последующем гарантированном получении стабильного дохода в крупных размерах, в случае вложения денег по программе «Капитал в Плюс» под высокие проценты. В результате чего дальнейшее открытие вклада[b] (вот тут весь фокус - это не вклад [/b]- -[b]страховка)[/b] это производится в условиях отсутствия у вкладчика необходимой информации об используемой программе страхования. Более того, что быстро распечатывают, подают на подпись, а тут - страховка, о которой я вас не просила. Через месяц пошла расторгнуть договор, оказалось, что я еще и должна. Т.е. получу в лучшем случае 50 процентов от того что вложила  В общем, подаю жалобу в прокуратуру, претензию в Альфа страхование и заявление в полицию. [b][u]Люди !!! SOS!!![/u][/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-20T08:29:28+03:00
«в условиях отсутствия у вкладчика необходимой информации об используемой программе страхования» — уточните, пожалуйста, до подписания договора у вас была возможность ознакомиться с документами и задать сотруднику интересующие вопросы?
N*******@bk.ru
2018-09-20T23:03:33+03:00
Я задавала вопросы сотрудникам. Ничего вразумительного они не ответили. Дали телефон 88003330999, там отфуболили на тел. 88003338448, которые сказали что вся информация на сайте. на сайте ничего нет. Потом отправили меня на Ершова 29. Я показала им договор. Они на меня смотрели как на дуру. В общем, Альфа страхование не в курсе кто это и что это. Таких они не знают. Я позвонила сотрудникам в локо банк. Они сказали, что в этом здании есть какая то дверь, куда никому не разрешается заходить, поэтому никто о ней не знает. Но там сидит сотрудница, которая может со мной встретится и рассказать о всех прелестях моего одурачивания в понедельник. Детектив.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-10-02T12:33:15+03:00
Уважаемая N*******@bk.ru! В ответ на Ваш отзыв сообщаем: 1.Вместе с партнером Банка «АльфаСтрахование жизнь» была разработана новая программа Инвестиционное страхование жизни (далее ИСЖ) «Капитал в плюс» с возможностью получить потенциально высокий доход. 2. Данный продукт можно оформить как самостоятельный продукт или как комплексное предложение Вклад «Доходная стратегия» + ИСЖ «Капитал в плюс». В случае оформления комплексного предложения возврат суммы по Вкладу гарантирует Банк, а возврат суммы, размещённой на Инвестиционное Страхование, гарантирует «АльфаСтрахование- жизнь». 3. 100% возврат вложенных в продукт средств гарантирован размером страховой суммы в договоре страхования (ст. 934 ГК РФ). 4. Партнер Банка – «АльфаСтрахование – Жизнь» имеет наивысший рейтинг надежности А++. В случае банкротства страховой компании все обязательства компании передаются в другую страховую компанию, которая будет обязана осуществить все выплаты согласно Договорам страхования. Если Вы уже оформили Договор «Капитал в плюс» и желаете расторгнуть его , Вам необходимо: 1.Оформить заявление на расторжение; 2. К заявлению приложить копию договора и документ подтверждающий оплату; 3.Направить по Почте России в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» (115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б (ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», для ОПЕРУ)) Бланк заявления можно получить в любом отделение Банка или обратиться на прямую в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Дополнительная информация донесена до Вас по телефону. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
279
отзыва
276
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

В офисе работает отзывчивая и грамотная девушка

Оценка 5

Оформила я кредит в клинике на медицинские процедуры. Позже увидела, что мне подключили какой-то сервис на 24 тысячи. После чего решила обратиться в банк и выяснить почему сумма... Читать полностью

04.03.2025

Первый банк, кто оперативно разрешил вопрос

Оценка 5

Обратилась я в банк по печальному событию - скончался мой супруг, который размещал вклад в Локо банке. Наследником выступала наша дочь, но так как она поживает за пределами... Читать полностью

27.02.2025

Обмен валюты

Оценка 5

Посетил 25 февраля 2025 года, в 18:33 в отделение КБ "Локо- Банк" по адресу улица Ярцевская дом 22 стр. 1 в городе Москва, так как у меня возникла необходимость в обмене валюты... Читать полностью

26.02.2025

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Локо-банк, приятное обслуживание.

Оценка 5

Сегодня, 28.11.24 посетил Локо-банк с целью открытия расчетного счета. Обслуживала меня очень приятная в общении девушка Елизавета. Меня интересовал накопительный счёт. Елизавета... Читать полностью

28.11.2024