Локо Банк - навязал карту «АвтоКомфорт+»

20.09.2018 17:16
5938
3
Оценка
1
Отзыв проверен
19 сентября 2018 г. в процессе получениякредита в КБ «ЛОКО-банк» (АО) (Договор № 2018/ПК/4353), мною было подписано заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты об оказании услуг VIP-assistanse (карта «АвтоКомфорт+» № 0010402400). Оплата услуг (премии)составила 40 000 руб.   Настоящим заявляю, что сотрудники банка, входе консультации сообщили лишь о наличии страховки и не коим образом не обратили моего внимания на наличие подобного заявления в комплекте документов, которые мне было предложено подписать. Сам факт наличия подобного заявления, мною был обнаружен лишь 20.09.18г. Прошу обратить Ваше внимание на то, как обстоял процесс выдачи кредита и на тот факт, что на получение кредита, меня с супругой пригласили к 14:00, а сам процесс подготовки необходимой документации и выдачи кредита затянулся до 19:00 Нам с супругой пришлось 5 часов ожидать, когда у Вас что-то там заработает…   В итоге ближе к 19 часам, нас попросили «быстренько»все подписать, без какого-либо разъяснения, что мы подписываем. Так как уже был конец рабочего дня, да и мы изрядно подустали, меня просто поставили в такое положение, при котором я не смог внимательно ознакомиться со всеми документами.   На следующий день, 20.09.18г. я смог внимательно ознакомиться с документами, которые мне были предоставлены в процессе получения кредита. Как выяснилось, в этом комплекте, не оказалось платежных поручений, подтверждающих факт оплаты страховой премии и оплаты услуг «АвтоКомфорт+». Из более детального изучения условий «Договора публичной оферты…» мне стало ясно, что отказаться от этой Автокарты и вернуть деньги в полном размере не представляется возможным. Согласно «6.3. В случае расторжения настоящего Договора по инициативе одной из Сторон, сторона инициатор расторжения обязуется направить письменное уведомление об этом другой Стороне не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. При расторжении Договора Исполнитель производит возврат части уплаченной премии Заказчику в размере 10% от стоимости услуг». Ознакомившись с опытом других клиентов,пытавшихся вернуть деньги за подобные услуги (в частности с данным отзывом: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10101907/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10101907/[/url]), я пришёл к выводу, что вернуть деньги все же возможно.   Исходя из выше описанного прошу КБ «ЛОКО-банк» (АО) оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ услуги. С моей стороны было написано соответствующее заявление в ООО «М-Ассистанс» с просьбой вернуть деньги в полном размере.   Также прошу КБ «ЛОКО-банк» (АО) навести порядок в своих отделениях, провести дополнительные консультации с сотрудниками и не допускать впредь аналогичных ситуаций с клиентами.   Спасибо за рассмотрение моего обращения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-21T11:17:24+03:00
Нарушение регистрации п. 2.4.[url=https://www.banki.ru/info/agreement/] Правил [/url]
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-10-02T19:57:28+03:00
Уважаемый Sa30121965! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована. Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,72
средняя оценка
-
решено проблем
334
отзывов
333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Доступ в личный кабинет

Оценка 5

Я обратился 25.07.2025 офис Локо Банка в городе Челябинске. При оформлении кредита в стоматологии мне не придоставили доступ в личный кабинет для оплаты кредита, и поэтому мне... Читать полностью

25.07.2025

Оператор Андрей - большой молодец

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой помочь в получение справки по кредиту . Андрей проявил себя отлично , видно что отошёл от скриптов онлайн поддержки и просто по человечески... Читать полностью

25.07.2025

Кредит без проблем

Оценка 5

26 июня мне потребовались срочно деньги на покупку оборудования. Обратился к менеджеру Ч-ой Инге в городе Пермь напрямую. Обсудили мои цели, срок погашения, сумму и платежи. Инга В... Читать полностью

02.07.2025

Удобный банк, сервис

Оценка 5

Потребовались деньги на ремонт, в приложение посмотрел предложение от банка, решил воспользоваться. Раньше уже оформлял кредит в Локо банке, приехал в офис к своему менеджеру Ч-ной... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оформление сделки сотрудника Пермского офиса на Революции 20 - главного менеджера Ч-у И. В. Наше знакомство случилось ещё в прошлом году, когда мне... Читать полностью

16.06.2025

И снова выручает! Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

В который раз убеждаюсь, что с Локо банком действительно легко и просто оформить кредит. А с персональным менеджером ещё и максимально удобно. Третий раз кредитуемся в Локо город... Читать полностью

30.05.2025

Качественное сопровождение

Оценка 5

Являюсь клиентом Локо давно, и доверяю банку. Не первый раз выручает в ведении бизнеса. 15 апреля обратился в офис банка за консультацией по кредиту. Потребовалась не малая сумма... Читать полностью

13.05.2025