Ужасный сервис в Модульбанке

10.10.2018 17:40
3123
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Хочу поделиться такой историей про Модульбанк! Меня зовут Павел являюсь я директором ООО "Ф*Г", случилась такая ситуация что как в принципе у многих заблокировали клиент банк по 115-ФЗ, как бы документы я не отказываюсь предоставить но технически переодически нет такой возможности, естественно у меня имеются на расчетном счете денежные средства, которые мне необходимо вернуть контрагенту. По этой причине я начал узнавать как мне это сделать пока счет мой в блокировке, мне начали в чате с банком сначала писать что мы счет вам закроем, будете платить неустойку 15 %, ну всё таки рассказали как сделать это но не через клиент банк! Необходимо сделать бумажную платежку, карточку подписей и печати нотариально заверенную и отправить им на почту, наверное в главный офис, ладно пришло письмо к ним только через 1,5 недели,но это наша почта как бы и не ожидалось раньше, но тут же мне в клиент банке пишут что я видите ли не там расписался, не там печать поставил, я говорю давайте я переделаю и электронно вам направлю, но так у них нельзя только на бумажном носителе. Ладно я это быстро переделываю, отправляю заново и параллельно узнаю могу ли я лично приехать к ним в офис в Москву и привезти платежку, естественно они мне говорят нет мы так не принимаем, отправляйте по почте. И что вы думаете приходит к ним письмо мое и в клиент банке мне опять начинают писать что оказывается расшифровку подписи мне не надо было ставить!!!! Я считаю что это просто издевательство, я таким как говориться макаром до Нового Года буду походу переделывать и отправлять одну единственную платежку которую целая проблема в [b]МОДУЛЬБАНКЕ[/b] провести.Ужас просто!!!!!!!!Научите тогда своих сотрудников поэтапно объяснять всю процедуру вплоть до заполнения платежного поручения, высылая образцы и т.д и т.п.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-20T16:36:57+03:00
Зачет за некорректную консультацию. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Модульбанк
Модульбанк
2018-10-10T20:03:07+03:00
Павел, здравствуйте! Пригласили вас на видео-встречу, чтобы получить разъяснения по документам, которые вы не можете предоставить. Мы готовы назначить удобное для вас время. К сожалению, поручение, что вы прислали, заполнено некорректно. Для удобства клиентов присылаем в чат шаблоны КСОП, заявления об установлении сочетаний и платежного поручения. Сотрудники предлагали вам свою помощь и отвечали на все вопросы по заполнению. Вы можете скинуть поручение для предварительной проверки в чат, чтобы избежать отказа проведения платежа из-за ошибок. Надеемся на ваше понимание и ждем ответа в чате личного кабинета.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,61
средняя оценка
6%
решено проблем
381
отзыв
376
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

Оценка 5

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил... Читать полностью

05.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025