Получение процентов по вкладу в кассе

19.10.2018 10:49
2037
2
Оценка
1
Отзыв проверен
10 октября 2018 в 10:00 пришла в отделение по адресу: г.Ярославль, ул. Свободы, д.60в. Банкомат не работал, решила снять проценты в кассе, хоть какие- то деньги мне нужны были срочно в этот час. Зашла в кассу, подала кассиру паспорт и карту, на что  кассир спросила сколько снимаем, я ей пояснила, что не знаю, т.к. это проценты, мне нужны все деньги с карты. На что кассир начала говорить, что она тоже не знает сколько у меня денег. Не понимаю, в чём была проблема сначала дать мне возможность посмотреть баланс, ведь я не виновата, что банкомат не работает. На что кассир говорила, что и она не виновата, что не работает. Мне пришлось вспоминать, что на карте должно быть меньше 5 000 руб. Дальше была стандартная процедура с распечатыванием чеков при чем все это сопровождалось какими-то нравоучениями, далее кассиру не понравилась моя подпись, однако переделывать подпись она меня не просила, а лишь отчитывала, как школьницу. Я пояснила, что оставлю отзыв, но кассир сказала, что не надо ее пугать отзывами. Минутная процедура по снятию наличных заняла, 10 мин и много слов. Жду не дождусь окончания вклада, чтобы больше не иметь дело с такими сотрудниками.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-10-31T15:48:30+03:00
Уважаемая vojna! По итогам проведенной проверки сообщаем, что 19.10.2018 г. банкомат в ОО «Отделение в Ярославле» действительно не работал с 10-00 до 10-05 по причине замены журнальной ленты, выдача денежных средств без комиссии была возможна через кассу банка. Согласно п. 6.13.3 правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты: при совершении операции с использованием банковской карты в кассе банка составляется документ (чек) на бумажном носителе, который должен содержать подпись держателя карты и подпись кассира. Данный документ (чек) служит подтверждением совершения операции. Так как соответствие подписи держателя карты на чеке образцу подписи на оборотной стороне карты является частью идентификации клиента, кассиром было дано пояснение о важности соответствия подписи. Данное требование применяется банком для минимизации возможных мошеннических операций по счетам клиентов и повышения безопасности при проведении расчетных операций. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,74
средняя оценка
3%
решено проблем
222
отзывов
218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025