Просрочка по вине банка «Почта банк»!

01.11.2018 21:14
2234
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброе время суток!!! Всегда положительно отзывалась о работе «Почта банк»,но столкнулась с «замечательной» работой банка и приложения! Очередной платеж внесла вовремя,деньги были зачислены на сберегательный счёт(через банкомат).Ждала смс о списания средств в счёт погашения кредита ,но так и не дождалась,в мобильном приложение отображалась информация о необходимости внесения на счёт суммы ежемесячного платежа ,в итоге дождалась начала следующего дня и решила самостоятельно (вручную ) перевести деньги между своими счётами в Почта банке (со сберегательного на кредитный),для того ,чтобы избежать просрочки и испорченной кредитной истории. Замете смс уведомление о пополнение сберегательного счёта и списание денежных средств в погашения кредита не было,а о переводе между счётами внутри банка пришло ! Зайдя на следующий день в преложение «Почта банк»,я была удивлена, что очередной платёж я просрочила !Внимание! Потому что,перевод между счётами осуществляется с задержкой в сутки, а автоматическое списание моментально,но его не произошло в день списания! В итоге сгорели накопления по супер ставке,получила штраф в размере 500 руб ,но самое страшное и обидное испорченна кредитная история! И это все за ПРОСРОЧКУ В 1 день,которая образовалась в следствие сомнительной работы приложения и смс информирования! (и да,что интересно все это время деньги находились на счётах Почта Банк )Что ещё интересно, переводы с Почта Банк на Карты других банков (например Сбербанк)осуществляются моментально,а внутри банка между своими счётами на 2 ые сутки,какой то обсурд! Свои обязательства перед «Почта банком «всегда выполняла вовремя ! Обращения в банк было составлено в этот же день,но был получен отказ! Пожалуста, напишите ,может кто то сталкивался с такой вот проблемой,можно ,как то решить ее! Очень переживаю за испорченную кредитную историю
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-09T15:24:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю вас за данный отзыв. Как и обещал вам в ходе нашего с вами телефонного разговора, я направил запрос в ответственное подразделение Банка по вашей ситуации для скорейшего урегулирования. По вашему отзыву было принято положительное решение и все необходимые корректировки были проведены успешно. Отдельно выражаю вам благодарность за проявленное терпение и ожидание окончательного решения по вашей ситуации. В случае, если вы довольны решением Банка, то прошу вас предоставить мне обратную связь в комментариях к данному отзыву. Буду вам благодарен, если вы также отметите мою работу по 5-ти бальной шкале. С наилучшими пожеланиями, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 501
отзыв
1 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025