Тариф за 30 тысяч рублей спустя 3 рабочих дня после запроса документов

06.11.2018 18:24
3413
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Являюсь клиентом (или уже являлся, так как дальнейших отношений с банком в планах нет) с лета 2018 года. По началу все красиво - удобный интернет банк, так далее. Но потом как обычно банк ни с того ни с сего запрашивает огромную стопку документов по моему бизнесу. Хорошо, мне скрывать нечего, договора лежат. Перехожу по ссылке - ссылка не работает. Подумал, что временный сбой. Ссылка начала работать 29-30 октября. Я , естественно, без задней мысли отправил документы что у меня были 30.10.2018 . 31 октября получаю ответ, что вы прислали не все документы. Ну думаю, ладно, соберу остальные и отправлю. Замечу, что впереди были праздничные дни. Я значит в выходные приложил усилия, дабы удовлетворить требования банка и сегодня их отправил (06.11.2018 ). Захожу в личный кабинет - а там уже минус 30 тысяч рублей за драконский тариф "Резервный". Ума не приложу - прошло всего 3 (!!!)РАБОЧИХ ДНЯ с момента запроса недостающих документов, которые клиент добросовестно предоставил, а банк уже считает его какой-то черной компанией! К тому же, 01.11.2018 была списана комиссия 490 рублей за обслуживание за ноябрь, а 03.11.2018 они списывают еще 30 тысяч рублей за тот же месяц! По результатам переписки в чате 06.11.2018 был сделан вывод, что банк считает свои действия правомерными и правильными, что я должен был как-то загрузить документы по нерабочей ссылке сразу же. Хотя со своей стороны я каждый день проверял эту ссылку, и заработала она только 30 октября, в этот же день я и подгрузил документы по запросу. На 06.11.2018 предоставлены АБСОЛЮТНО ВСЕ документы, которые просил банк. Я до сих пор надеюсь на мирное решение проблемы. Так что если банк вернет мои фактически украденные 30 тысяч рублей без судебного разбирательства, я с радостью изменю свое мнение и не буду отправлять претензию в ЦБ РФ. 10.11.2018 в случае неудовлетворения моих требований планируется отправка банку досудебной претензии. Буду писать в комментариях как проходит разбирательство. Я крайне не рекомендую пользоваться услугами этого банка, если вы не хотите попасть на деньги (кстати, если банку просто не понравятся Ваши документы - вы заплатите 15% за перевод денег в связи с закрытием счета).
Модульбанк
Модульбанк
2018-11-07T11:58:14+03:00
Здравствуйте, Михаил! Вы действительно предоставили полный пакет документов 6.11.2018г., списанную комиссию за счет резервный вернем. Ссылка не работала потому, что по истечению 3х дней, с момента предоставления вам доступа к порталу для отправки документов, становится неактивной. Активировали ссылку по вашей просьбе. Сегодня мы завершили проверку и предложили вам закрыть счет, неустойки не будет. Мы списывает 15% только в том случае, если клиенты отказываются предоставлять документы.
m.stepanov
2018-11-14T14:30:55+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
358
отзыва
356
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025