Локо- Банк навязал карту "Эксклюзив"

08.11.2018 19:09
2146
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
01 ноября 2018 года в процессе получения кредита в КБ "ЛОКО-Банк" (АО) (договор 70/АК/18/570) мною было подписано заявление о присоединении к условиям договора публичной оферты об оказании услуг VIP-assistance (карта "Эксклюзив" N 0010602328 ). Оплата услуг составила 50 000. Настоящим заявляю, что сотрудница банка, ввела меня в заблуждение и навязала дополнительную услугу. В процессе оформления кредитных документов она дала мне карту "Эксклюзив", сообщив что она входит в стоимость страховки, при которой одобрен кредит (то есть страхования жизни) и которая прописана в договоре. Уже дома, разбирая документы, я заметила, что эта карта ни коем образом не относится к ООО«Альфа-страхование-жизнь», где я застраховалась и судя по платёжному поручению, деньги были направлены в ООО «М-А***». Тогда же я увидела «Договор публичной оферты». Прочитав условия договора, я поняла, что их услуги не относятся к страхованию жизни, прописанного в кредитном договоре, мне не требуются (у меня уже есть аналогичная Автокарта), но так же мне стало ясно, что отказаться от этой Автокарты и вернуть деньги в полном размере очень сложно. Согласно «6.3. В случае расторжения настоящего Договора по инициативе одной из Сторон, сторона инициатор расторжения обязуется направить письменное уведомление об этом другой Стороне не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. При расторжении Договора Исполнитель производит возврат части уплаченной премии Заказчику в размере 10% от стоимости услуг». Не смотря на это, 06.11.2018 мной в адрес ООО «М-А***» было написано соответствующее заявление с просьбой вернуть деньги в полном размере, так как 6.3 нарушает ст.[url=http://sudact.ru/law/gk-rf-chast2/razdel-iv/glava-39/statia-782/]782ГК РФ[/url] , ст. [url=http://sudact.ru/law/zakon-rf-ot-07021992-n-2300-1-o/#MHw3Rwn8nFm9]32[/url] и ст.16 .  Сегодня я была в банке, там то же хотела написать претензию, но мне не дали такой возможности, сказали обращаться в  ООО «М-А***». На вопрос, зачем мне навязали данную услугу, менеджер ответила, что это такое у них комплексное страхование. Потом сказала, что эта карта — к полису КАСКО (КАСКО я вообще оплатила заранее в Росгосстрахе). Далее я Ознакомившись с опытом других клиентов, пытавшихся вернуть деньги за подобные услуги я пришла к выводу, что вернуть деньги все же возможно (хотя многие возвращали через суд).   Прошу КБ «ЛОКО-банк»(АО) оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ услуги.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-11-28T10:01:31+03:00
Уважаемая santanakot! 01.11.2018 г. при получении кредита Вам была предложена карта Эксклюзив от партнера банка ООО «М-Ассистанс». Обращаем Ваше внимание, что все дополнительные услуги являются исключительно добровольными и могут быть оказаны только с письменного согласия клиента. В ходе консультации сотрудник разъяснил Вам все условия и нюансы данного продукта. После оформления продукта Вам был выдан полный комплект документов. 08.11.2018 Вы обратились в отделение банка, чтобы отказаться от услуги. Так как Вы сообщили сотруднику информацию, что самостоятельно направили заявление на расторжение договора, сотрудник предоставил Вам корректную консультацию, о том, что повторное заявление в банк предоставлять не нужно. Решение о возврате денежных средств за услугу, принимается непосредственно организацией - поставщиком в индивидуальном порядке, по обращению клиента, согласно письменному заявлению установленной формы. После Вашего обращения с Вами связался сотрудник банка для предоставления дополнительных комментариев, и Вы сообщили, что направили заявление на расторжение договора и ожидаете возврата. С уважением, Локо-Банк.
santanakot
2018-11-30T21:30:25+03:00
Да, проблема была решена в мою пользу. Особо огромное спасибо грамотному менеджеру Управления контроля качества обслуживания клиентов банка Марине, которая контролировала всю эту ситуацию и ... ей большая благодарность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,80
средняя оценка
3%
решено проблем
214
отзыва
212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Отзыв

Оценка 5

19.09.2024 обратились в Локо-Банк в г. Самара для оформления кредита. С нами работала менеджер - Радмила Пашиева. Хотим поблагодарить сотрудника за оперативность и качественную... Читать полностью

21.10.2024

Чёткая работа с клиентами

Оценка 5

Я являюсь клиентом вашего банка достаточно давно , но решил написать отзыв только сейчас , не перестаю восхищаться работой вашего Банка , Пермского отделения Локо банк . В феврале... Читать полностью

07.02.2024

Спасибо за внимание

Оценка 5

С банком сотрудничал дважды: автокред и потребительский. Каждый раз мне помогала Б-ва Светлана. Кроме того, что это красивая девушка, она еще и грамотный специалист. Оба кредита... Читать полностью

26.10.2021

Благодарность сотруднику ОРПЗ ДРПА

Оценка 5

Уважаемые руководства банка! Хочу поблагодарить Вас за работу сотрудника ОРПЗ ДРПА Л-на Павла И.(ведущего специалиста).Времена сейчас тяжёлые,и каждый человек может попасть в... Читать полностью

22.12.2020

Автокредит

Оценка 5

Оформил автокредит в Локо-банке. Процент самый низкий из предлагаемых! Очень понравилось обслуживание специалиста А-н Г. Вежливость, тактичность и невозмутимое терпение... Читать полностью

25.12.2019

Хороший банк

Оценка 5

В 2012 году купил машину в кредит, не всё было гладко с работой, спасибо банку, пошли на встречу, терпели меня.  Недавно пришёл в банк, узнать о реструктуризации по автокредиту... Читать полностью

29.11.2019

Кредит на авто

Оценка 5

Добрый день. Обращалась в этот банк, чтобы взять автокредит на покупку новой машины. Необходимо было около 700 000 рублей. Я брала кредит во второй раз, поэтому кредитная история... Читать полностью

25.11.2019