Навязывание услуг, которые не предусмотрены договором

20.11.2018 09:01
2004
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
16.11.2018 г. я был приглашен на получение кредитав отделение КБ «ЛОКО-Банк» (АО) г. Тюмень к 12:00 часам. По причинам, не зависящим от меня (неверное оформление документов, повторное рассмотрение, неготовность документов), кредит был оформлен мне только к 18 часов.В процессе оформления кредитных документов, менеджер банка распечатал комплекты документов и вручил мне на подписание сертификат от ООО «П-вая п-щь о-н» и заявление о присоединении компании ООО «М-А-танс», пояснив, что это часть страховки. Ввиду того, что процентная ставка по кредиту, оформляемому без страхования жизни значительно выше, я принял решение не отказываться от страховки в момент оформления кредита. Также в процессе я несколько раз обращал внимание, что сумма, выдаваемая мне, сумма именно страховки и указанная в договоре не соответствует друг другу в суммарном исчислении, на что был получен ответ, что данная процедура верная и таковы правила страховки в банке.Так как к моменту подписания комплекта документов уже был вечер и рассчитывая разобраться со всеми документами позднее с компетентными специалистами мною были подписаны данные документы. После углубленного изучения в спокойной обстановке и получения консультаций от специалистов, яобнаружил, что был сознательно введен в заблуждение менеджером банка или попросту обманут. 19 ноября 2018 года я направил заявления о расторжении обоих договоров в компании ООО «П-вая п-щь о-н» и ООО «М-А-танс» по электронной почте и сегодня 20 ноября почтовыми отправлениями через Почту РФ. По телефонам обе компании всячески стараются не давать необходимой информации и приводят искаженную информацию, дабы клиент не подавал заявления о расторжении, либо сделал это в нарушение сроков (отсутствие необходимых документов в личном кабинете; озвучивание заведомо  ложных сведений, не соответствующих условиям договоров; прямое указание на отсутствие действий по электронной почте; указание на необходимость перезвонить на иные номера, другим специалистам, где просто не берут трубки и т.д.).  Прошу КБ «ЛОКО-Банк» (АО), повлиять на своих партнеров, чьи сертификаты были «подсунуты» менеджерами банка и ускорить процесс возврата денежных средств по обоим договорам, в противном случае, я буду вынужден обратиться в соответствующие проверяющие инстанции, Центральный банк РФ и прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-25T20:53:21+03:00
К автору: уточните, пожалуйста, вы предоставили банку данные для проверки?
leo_serg
2018-11-25T21:07:20+03:00
Добрый день, да, в тот же день.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-12-07T15:52:10+03:00
Уважаемый leo_serg! По фактам, изложенным в обращении, с Вами связался сотрудник банка, и вопрос был урегулирован. Дополнительные комментарии были предоставлены Вам по телефону. С уважением, Локо-Банк.
leo_serg
2019-01-31T13:14:40+03:00
Добрый день! Итак, вопрос решен, но только 30.01.2019, т.е. на решение 2 с лишним месяца. По результату: банк при выявлении подобных случаев действительно подключается к решению проблемы и даже при неадеквате со стороны организаций, оказывающих навязанные услуги (отсутствие связи по телефону; игнорирование писем, даже тех, что просили сами; грубое вранье; перепихивание вопросов с одного отдела на другой; отказ в выплатах полной суммы и прочее), банк подключается к решению по возвращению всех уплаченных сумм в полной мере. И при этом приносят извинения за своих "компаньонов". Первая компания вернула средства частями в течение месяца, вторая - в течение 2 с небольшим. Но для возврата будьте готовы постоянно напоминать о себе как банку, так и тем компаниям, чьи услуги навязаны, т.к. по ходу дела выясняется отсутствие каких-либо не предусмотренных документов или игнорирование уже высланных документов и писем, но банк старается данные вопросы также держать на контроле.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,62
средняя оценка
-
решено проблем
270
отзыва
268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

И снова выручает! Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

В который раз убеждаюсь, что с Локо банком действительно легко и просто оформить кредит. А с персональным менеджером ещё и максимально удобно. Третий раз кредитуемся в Локо город... Читать полностью

30.05.2025

Качественное сопровождение

Оценка 5

Являюсь клиентом Локо давно, и доверяю банку. Не первый раз выручает в ведении бизнеса. 15 апреля обратился в офис банка за консультацией по кредиту. Потребовалась не малая сумма... Читать полностью

13.05.2025

Благодарность Инге

Оценка 5

Выражаю благодарность нашему "семейному" менеджеру Ч-ой И. В. за оказанную в очередной раз помощь в получении кредита! Не в первый раз сотрудничаем с Ингой, и доверяем нашему... Читать полностью

23.04.2025

Быстро, просто и легко с персональным менеджером

Оценка 5

В банке у меня есть персональный менеджер Инга, которая оформляла кредит ранее. Сегодня 21.04.2025 понадобилась сумма в пределах 500 тысяч на ремонт дома. Сразу же обратился к... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Все как надо! Работают профессионалы!

Оценка 5

Я раньше уже был клиентом банка. Поэтому сейчас, когда начался посевной сезон по моей работе, решил взять сумму на развитие бизнеса. В приложении увидел рекламу и подал заявление... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность менеджеру Инге

Оценка 5

В Локо банке у меня кредит под залог автомобиля. Недавно обратился в офис, чтобы сделать перезалог с чужого автомобиля на свой. Работал с менеджером Ч-ой Ингой В.. Подписали... Читать полностью

03.04.2025