Эпические приключения с перевыпуском карты Уралсиб

01.12.2018 12:30
2552
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Карта Уралсиб-Лукойл, дебетовая. Три года всё было нормально, но вот наступил 11/18 (месяц/год), который был выплавлен на карточке. 01 ноября пытаюсь заказать перевыпуск через интернет-банк. Дохлый номер, система выдает "алгоритм перевыпуска устарел" (и понимайте это как хотите). Еду в банк, где мне сообщают то же самое (интересно, они там вообще что-то знают кроме того, что компьютер пишет?). Спрашиваю, может, нужно написать заявление? "Нет, мы вам позвоним, числа 19-го". Звонят после 19-го, прихожу в банк, где мне повторяют, что "автоматический перевыпуск не работает", но они сейчас кой-чего придумают. Распечатывают заявление, подписываю, уезжаю домой. Захожу в интернет-банк - хлоп, а у меня нарисовалась ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ карта! Как человек, читавший тарифы Банка, я как бы в курсе, что выпуск дополнительной карты ПЛАТНЫЙ (и равен стоимости годового обслуживания). В отличие от перевыпуска карты ОСНОВНОЙ. Еду обратно в банк с вопросом "что вы мне подсунули". Там долго удивляются "да не может быть", "да вы что, какой еще бесплатный перевыпуск по сроку, не, не слышали". И всё такое. У меня стойкое ощущение, что тарифный сборник Банка читал тут только я. Но заявление на закрытие ненужной мне доп. карты принимают. Спрашиваю, а что с перевыпуском-то? И вот сейчас 1 декабря, а вопрос этот так и висит в воздухе. У меня на руках карта с истекшим сроком, мои письма на redline@uralsib.ru, pretension@uralsib.ru и в интернет-банке остались без ответа. Банку вообще нужны клиенты?
Уралсиб
Уралсиб
2018-12-25T14:53:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! На момент перевыпуска карты в 2018 г. была изменена тарифная политика Банка, поэтому, к сожалению, Банк не смог Вам перевыпустить карту на тех же условиях, что и в 2015 г. По нашим данным, Вы приняли решение о перевыпуске карты на текущих условиях, карта Вам перевыпущена, для получения карты просим Вас обратиться в офис Банка по адресу г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 22 , режим обслуживания в будни с 9.00 до 19.00, в субботу с 10.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 13.00 - 13.30). Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас после получения карты подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Дополнительно по поводу Вашего комментария к отзыву сообщаем, что информация о выгруженных баллах еженедельно успешно направляется Банком оператору Программы "ЛУКОЙЛ" – ООО "Ликард", поэтому по всем вопросам касательно незачисления бонусов по транзакциям необходимо обращаться в ООО "Ликард" (www.club-lukoil.ru , либо по телефону 8-800-1000-911). Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,08
средняя оценка
13%
решено проблем
987
отзыва
936
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025