Не работает интернет-банк, невозможно переоформить вклад

11.12.2018 09:45
2157
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня закончился вклад, хотел дистанционно переоформить его на новый, но система показывает красивые картинки в интернет-банке и мобильном банке, а когда пытаешься что-то сделать - пишет, что нужно лично обратиться в банк. Придется закрывать вклад и забирать деньги из такого банка, где нельзя ничего сделать дистанционно. Техподдержка ничего ответить толком не может.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-12-13T19:11:29+03:00
Уважаемый Ветер-екб! К сожалению, нам не удалось связаться с Вами для предоставления комментариев. Приносим извинения за доставленные неудобства, искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,77
средняя оценка
3%
решено проблем
218
отзыва
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025