Просрочка по кредиту

11.12.2018 15:11
2006
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Взял кредит в Почта банке, в апреле 2017г. Платил исправно, без просрочек. Весной 2018г. начались какие-то изменения с оплатой, нужно было вносить не на номер договора, как всегда я делал, а на какую-то карту, которую выдали сотрудники в отделении банка. Я так и сделал. Никто ничего не объяснил, просто сказали, что теперь внесения будут на кредитный договор только по карте. Дата платежа у меня 24 числа каждого месяца. 14.03.2018 я внес на карту 10 000 руб., обнаружил, что 24.03.2018 они все еще на карте. Не списались, а значит, будет просрочка, которую мне делать нельзя, т.к. у меня подключена услуга Гарантированная ставка. Я сам быстро в мобильном приложении перевел деньги с этой карты на счет кредита. Но как оказалось просрочка все же возникла. Почему так вышло и что сейчас с моей гарантированной ставкой? Неужели из-за этой непонятной ситуации она сгорит?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-18T13:25:39+03:00
Уточните, пожалуйста, с марта месяца Вы обращались в банк со своим вопросом? Если да, то куда и когда, какой ответ получили? p.S. Итого, ставим банку пять баллов.
Volodia123
Две недели назад обратился в банк г.Новокузнецк ул. Ленина 43, сотрудника как звать не помню, для того чтобы, узнать сумму для полного погашения, т.к возможно закрою. Взял выписку, увидел штраф, спросил у сотрудника из за чего, выяснилось, что было просрочка тогда, из-за этой ситуации. Сейчас банк все исправил.
Почта Банк
Почта Банк
2018-12-12T13:07:24+03:00
Volodia123, добрый день! По отзыву проведена проверка. По результатам проверки установлено, что в январе 2018 года Клиенты были проинформированы об изменении способов оплаты кредитов путем размещения информации на сайте Банка. Однако, с учетом того, что при оформлении карты могло произойти непонимание предоставленной сотрудником информации (проверить данный факт возможным не представляется, поскольку изменения произошли в марте 2018 г.), а так же нашего с Вами длительного сотрудничества, принято решение зачислить внесенную позднее сумму датой платежа и пересчитать договор, что приведет к восстановлению действия Гарантированной ставки. Корректировка будет проведена в ближайшее время. Если данное решение Вас устраивает, попросил бы оценить его в баллах. Был бы признателен за изменение оценки на положительную. С Уважением, Артем ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 536
отзыва
2 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025