Совковая «вежливость» в коммерческом банке

25.12.2018 12:23
1907
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Вашего банка лет 5. До сегодняшнего дня был уверен, что в этом банке основной минус – отсутствие какой-либо парковки в нашем отделении (г. Екатеринбург). В остальном банк, как я думал, весьма приличный, почему и советовал его друзьям и знакомым. Поэтому же и привел сегодня маму в банк открыть вклад. Сразу же начались трудности: из 4-х сотрудников, принимающих физ.лиц, трое их не принимали, а увлеченно смотрели в монитор. На предложение открыть нам вклад одна сотрудница молча выставила табличку «временно не обслуживаю»,  вторая явно раздраженно пояснила, что нам надо подождать, у третей табличка стояла сразу. Мы дождались, пока нас согласились принять. Мелочи о понижении ставок с сегодняшнего дня я описывать не буду – это неважно в текущем контексте. На 15 минуту оформления вклада я поинтересовался, в чем трудность, сотрудница (насколько я понял, по фамилии Заика) тем же раздраженным тоном ответила, что технические проблемы и она отправила запрос в тех поддержку в Москву, предложила нам либо ждать решения проблемы, либо быть свободными. Мы решили подождать. Моей маме не 18 лет и она захотела в туалет. Сотрудница предложила ей «сбегать» на улицу в «Вилку Ложку», т.к. служебным туалетом клиенты пользоваться не могут ни в коем случае! После чего я решил обратиться в другой банк (с момента прихода в банк прошло около часа). И тут сотрудница расцвела и с радостью порвала Анкету. Неужели процедура оформления вклада доставляет столько сложностей Вашим сотрудникам? Либо банк дает понять, что он не заинтересован в клиенте. Уважаемый Банк, либо Вы измените отношение к клиентам, либо Вы их будете продолжать терять. P.S. В другом банке маме открыли вклад с улыбкой за 5 минут по лучшим условиям.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-12-29T10:08:19+03:00
Уважаемый polkilokanfet! Хотим поблагодарить Вас за то, что давно сотрудничаете с нашим банком. Искренне сожалеем, что посещение отделения банка доставило неудобства Вам и Вашей маме и привело к написанию отзыва. С сотрудником проведена разъяснительная работа и приняты необходимые меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. От лица банка приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть этот год будет полон сбывшихся надежд, достигнутых целей и финансового благополучия. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,77
средняя оценка
3%
решено проблем
218
отзыва
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025