Огромное спасибо за внимательное отношение к клиентам

27.12.2018 16:30
1843
1
Оценка
5
Отзыв проверен
21.12.2018 переводил деньги через интернет-банк Уралсиба. После того, как перевод был отправлен, я обнаружил, что ошибся при наборе реквизитов получателя. Позвонил на горячую линию банка, объяснил ситуацию, сотрудник принял у меня претензию и сказал, что ответ будет предоставлен в течение 30 календарных дней. "Очень долго", -подумал я. На мой вопрос: "А деньги мне точно вернут?", - сотрудница ответила, что будет расследование. После таких слов я, конечно же, мысленно попрощался со своими деньгами, ведь кто вернет деньги, которые я сам ошибочно отправил не туда, куда надо. Однако, опасения оказались напрасны, сегодня мне вернули деньги (как мне объяснили, банк связался с  клиентом, которому я перечислил ошибочно деньги и попросил вернуть его денежные средства). Благодарю банка за оперативную помощь в возврате отправленного перевода и другого клиента банка, который согласился вернуть мне деньги!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-14T22:19:44+03:00
К автору: "сегодня мне вернули деньги" — направьте, пожалуйста, подтверждение возврата средств на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. [b] 17.01.2019 [/b] Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом полученной информации.
Уралсиб
Уралсиб
2018-12-28T07:34:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что уделили свое время и поделились положительным впечатлением от взаимодействия с Банком. Рады, что Вы на собственном примере смогли оценить уровень клиентоориентированности Банка во всех вопросах. Надеемся на наше долгое и плодотворное сотрудничество! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 127
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022