Безобразное качество менеджмента при открытии вклада

06.01.2019 19:22
2123
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь постоянным клиентом (вкладчиком) Локо банка (Самара). Вчера у меня закончился процентный период по ранее открытому вкладу, и я пришел в офис банка ""Самарский" для переоформления вклада.  Остановился на вкладе "Русская зима". Вначале сотрудница офиса Е-ва М.В. настойчиво предлагала мне заключить договор ИСЖ. После моего категорического отказа она заявила, что в таком случае я должен перевести 25% суммы вклада на карточный счет, с которого через месяц (!) смогу перевести деньги на счет вклада. Я сказал, что это мне крайне нежелательно, т.к. я опасаюсь оставлять крупные суммы на карточных счетах. В ответ мне было заявлено (ложь №1), что других возможностей открытия данного вклада нет. Делать нечего, я согласился. Пока шел домой, на карту упала соответствующая сумма. Решил вернуться и снять ее. Пошел сразу в кассу. Е-ва М.В. проявила крайнюю озабоченность этим фактом и кинулась в кассовое помещение за мной (!!) с репликой "Я Вам, все-равно сегодня не смогу сделать дополнительный взнос во вклад "(ложь №2). Снял допустимую за сутки сумму, вышел, с Е-вой М.В. спорить больше не стал, выразив ей в устной форме крайнюю озабоченность безобразным качеством менеджмента. Ознакомился с несколькими аналогичными отзывами из Московского региона.  Считаю, что подобное поведение отдельных менеджеров и сотрудников банка компрометирует уважаемое и эффективное финансовое учреждение, о котором ранее мог бы сказать только самые добрые слова. Б-ов И. А.
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-01-28T11:17:35+03:00
Уважаемый blatow! Благодарим Вас за то, что уже долгое время Вы являетесь нашим клиентом. Примите наши искренние извинения за настойчивость сотрудника, которая привела к написанию отзыва. По фактам, изложенным в обращении, сообщаем следующее: Наши сотрудники действительно информируют клиентов по всем действующим специальным предложениям, чтобы подобрать условия для получения максимального дохода. Однако каждый клиент самостоятельно принимает решение, какой вариант размещения ему наиболее подходит. Обращаем Ваше внимание, что вклад «Русская зима» открывается как самостоятельный продукт. Взнос на карту не является обязательным условием, оформление инвестиционных программ для данного вклада также необязательно, подобные предложения носят рекомендательный характер. Надеемся, эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Локо-Банк.
blatow
2019-01-31T23:49:04+03:00
Вопрос решился. Открыл вклад на нормальных условиях. Надеюсь, что это был первый и единственный неприятный для меня эпизод с Локо-банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
282
отзывов
280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025