Самый плохой банк который я видел

10.01.2019 18:25
1997
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Если бы можно было поставить оценку еще ниже, я бы сделал это не задумываясь. Итак коротко о моем отношении к банку. История началась в 2017 году. Май, оставил заявку на сайте,  через минуту звонок, уточнение информации и все прочее. Спустя 15 минут одобрение, поход в офис для оформления, все быстро все четко. Это единственное что порадовало. Оформил под 29,9% на 5 лет, но если платить без просрочек, перерасчет и кредит выйдет 15,9%(Гарантированная ставка). Про страховку а вернее про то что от нее можно отказаться в первые 14 дней узнал спустя месяц, а это + 100 тыс. к сумме которую взял. Ну за не знание и поплатился. Далее год оплаты без просрочек, идеальный клиент. Но в июне 2018 воспользовался услугой, опять же для того чтобы не было просрочек, пропуск платежа, раз в пол года можно пользоваться этой услугой, на вид удобно, по факту нет. По факту вышло что гарантированная ставка сгорела, хотя в приложении отображается сумма в 78 тыс. рублей. Круто, не правда ли? Январь 2019 дата очередного платежа, хочу полностью погасить кредит. Позвонил сначала обрадовали про Гарантийную ставку, хрен Вы что получите, ладно, заберите себе эти деньги. Потом выясняется что в дату очередного платежа нельзя подключить "услугу полного погашения кредита", интересно кто то из Вас сталкивался с таким? По телефону только что и говорят в договоре всё прописано. Но в любом нормальном банке можно погасить кредит без подключения якобы услуги. По страховке сказали что деньги тоже не вернуть, хотя осталось еще 3,5 года. Слышал что возвращали, хотя может и пригодится. Вообщем друзья, подумайте прежде чем брать кредит в этом банке. Да он первый кто Вам выдаст кредит по минимальному пакету документов, да он врятли кому то отказывает в заеме, но хорошенько подумайте прежде чем оставлять заявку, чтобы в дальнейшем не пожалеть. С уважением, БЫВШИЙ КЛИЕНТ Почта Банк!
Почта Банк
Почта Банк
2019-01-18T19:42:31+03:00
142970, здравствуйте! Я проверил информацию по вашему отзыву и готов сообщить ответ. При проверке информации в ПО была выявлена ошибка, которая явилась причиной отключения услуги "Гарантированная ставка". В ближайшее время по вашему договору будут произведены корректировки, направленные на устранения ошибки и возврата услуги "Гарантированная ставка" От лица Банка хочу принести вам извинения за доставленные неудобства. Как я и говорил вам по телефону,в каждом Банке есть свой правила по погашению кредита. По регламенту нашего Банка, клиент может в любой день оформить заявление на полное досрочное погашение, но за 7 дней до назначенного платежа по кредиту.  Важно помнить, что списание суммы для полного досрочного погашение происходит в дату ежемесячного платежа по кредитному договору. Ваш менеджер Павел, Клиентская Служба ПАО «Почта Банк»
142970
2019-01-18T19:50:36+03:00
Сотрудник банка Павлуха оказался грамотным и исполнительным сотрудником и просто хорошим человеком все грамотно и просто объяснил, за что ему огромное спасибо) Проблему с Гарантированной ставкой решил, сказал что сумма будет возвращена на счет в течении суток после полного досрочного погашения кредита, считаю вопрос решён. По поводу того что кредит можно погасить только в дату платежа это политика банка, плохая политика честно говоря! Руководству банка бы пересмотреть и переделать свою политику было бы неплохо. На этом все. А Павел молодец!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 408
отзыва
2 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025