Безразличие, бездействие сотрудников банка

21.01.2019 15:54
1968
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом банка Уралсиб, имею счет физического лица и коммерческий счет в данном банке и так же решил подключить услугу торговый эквайринг. Приобрел терминал на собственные средства и стал обслуживаться в банке Уралсиб, о чем уже тысячу раз пожалел. Обслуживаюсь  в г. Краснодар, ул. Сормовская 12, возмущает  бездействие и безразличие сотрудников данного офиса, которые в процессе разговора могут себе позволить повысить голос и бросить трубку.  Суть проблемы: 17.01.2019 года по моему терминалу с номером 47420107 прошла оплата в размере 150 000 тысяч рублей, через несколько часов терминал заблокировали, при звонке на горячую линию в службу поддержки по 8 (800) 250-77-82, мне сообщили, что они к блокировке не имеют никакого отношения, что терминал заблокировал банк. Вместе с сотрудником службы поддержки было составлено обращение в банк, мне сообщили, что в ближайшее время с вами свяжется ответственный менеджер. По прошествии 4 часов со мной естественно никто не связался. После повторного звонка в службу поддержки мне сообщили номер ответственного менеджера и посоветовали позвонить ей лично 8-(***)-***-75-93 К-ко В.Н. Данный сотрудник не знала в чем причина и пообещала перезвонить как все уточнит, естественно в этот день никто не перезвонил. На следующий день 18.01.2019 года, снова мой звонок в банк, В.Н. говорит, что моя проблема решается, но, когда будет решена она не знает, и кем решается, она тоже не знает, на просьбу соединить с начальником или управляющим для более компетентного разъяснения ситуации, данный сотрудник начинает повышать голос и в конце вообще бросает трубку. Ближе к обеду, В.Н. связывается с моим бухгалтером и сообщает необходимые документы, которые мы должны предоставить в банк для службы безопасности, документы были предоставлены, с нами связался сотрудник службы безопасности и сказал, что вопросов к нам нет и терминал будет разблокирован. До конца рабочего дня 18.01.2019 года терминал не был разблокирован, в субботу и воскресенье естественно тоже никто этим не занимался. Сегодня 21.01.2019 года при нашем звонке в 10-43 в отделение банка, все той же В.Н., она нам сообщает, что перезвонит в течении 30-40 минут и даст информацию по терминалу, сейчас время почти 15-35, но сотрудник нам так и не перезвонил, что еще раз подтверждает безразличие сотрудников банка к проблемам своих клиентов. Мы уже 5 дней не можем работать, большая часть наших покупателей просто разворачивается и уходит узнав, что нет оплаты картой. На все наши просьбы и звонки решить проблему быстрее со стороны сотрудников банка безразличие, нашей вины в данной ситуации нет, причина блокировки - «Службе безопасности не понравилась проводимая сумма платежа», мы оперативно предоставили все необходимые подтверждающие документы по данной операции, почему из-за Ваших сотрудников мы 5 дней не можем работать? Уже огромное желание, расторгнуть договор с Вашим банком, и впредь обходить Ваше учреждение стороной. Неужели нет никакой управы на данное отделение? При звонке на горячую линию банка УралСиб, меня заверили, что сегодня 21.01.2019 года терминал будет разблокирован, но сейчас почти 16 часов и через час закончится рабочий день и мы снова останемся без возможности работать.  Впервые сталкиваюсь с таким беспределом со стороны сотрудников банка. Нигде нет информации о законности действий сотрудников банка в моей ситуации и сроков решения этой проблемы.
Уралсиб
Уралсиб
2019-02-05T14:34:34+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Позвольте пояснить, что действия Банка обусловлены необходимостью соблюдения требований действующего законодательства, а также требований Центрального Банка Российской Федерации и Федеральной службы по финансовому мониторингу, в соответствии с которыми на кредитные организации возложена функция по контролю определенных законом операций клиентов. Мы провели детальную проверку по Вашему обращению, которая показала отсутствие нарушений стандартов обслуживания со стороны сотрудников Банка. По мере изменения статуса рассмотрения Вашего обращения ответственный сотрудник Банка предоставлял Вам все необходимые комментарии. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
971
отзыв
897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Благодарность за компетентность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность Менеджеру банка Уралсиб, К-ну Павлу. Очень грамотно рассказал про условия обслуживания. Несмотря на частые звонки из банков, было желание... Читать полностью

24.11.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка уралсиб, К-ва Дмитрия за консультацию и качественное обслуживание. Недавно искал где открыть расчетный счет и мой выбор остановился на этом банке... Читать полностью

23.11.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить Митрошину Анастасию офис обслуживания г. Пермь, ул. Пермская,д.43, за помощь в решении вопросов. 20.10.2023 г. обратились к Анастасии, чтоб она нам выслала Qr... Читать полностью

08.11.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаю большую благодарность менеджеру группы прямых продаж,отделение банка город Бийск, ул.Льва Толстого 141 К-ой Елене Ю.Человек своего делай Внимательная , вежливая,чёткая.Весь... Читать полностью

07.11.2023

Положительный отзыв

Оценка 5

 Более 10 лет работаем с банком Уралсиб (отделение в городе Нефтекамск). Хороший банк, пользуемся многими услугами, в том числе зарплатный проект сотрудникам нашей компании... Читать полностью

24.10.2023

Комфортно работать с банком Уралсиб

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе банка. С банком работаю давно как юр.лицо.С каким бы вопросом не обратился всегда подскажут и помогут. Все вопросы решаются очень быстро со всеми... Читать полностью

22.10.2023