Неисполнение Банком ВТБ взятых на себя обязательств

30.01.2019 22:24
2233
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28.01.2019 г. я  внёс на расчетный счёт сумму 416500 руб. для погашения кредита. Обратился в "ОО «Пять вершин» в г.Пятигорске 1559" к сотруднику Д.Э. Ал-ровой с просьбой сформировать заявление о досрочном полном погашении кредита 625/0055-0365615 от 20.11.2017 г. Специалист сослалась на правила/положения банка о невозможности погасить кредит в день обращения. По заявлению клиента, досрочное погашение кредита произойдёт только на следующий день 29.01.2019 г. Я высказал своё недовольство сотруднику, о том, что Банк таким образом увеличивает сумму последнего платежа в виде процентов, начисляемых до даты досрочного погашения. Сотрудник передала мне распечатанное заявление с отметкой банка, объяснив какая сумма будет списана с расчетного счета 29.01.2019 г. для погашения договора, включая проценты. Сотрудница сослалась, что уже 30.01.2019 г. я могу обратиться за справкой об отсутствии задолженности по указанному в заявлении договору. 29.01.2019 г. Банк взятые на себя обязательства не выполнил. 30.01.2019 г. я обратился в чат из приложения банка "ВТБ", для уточнения обстоятельств. В чате мне ответили: цитата «К сожалению, по техническим причинам заявление на полное досрочное погашение не было исполнено. Я сейчас направлю запрос в офис Банка, с Вами свяжутся сотрудник не позднее следующего дня. Евгений Анатольевич, приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Я сделаю все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос.» По истечению 4 часов мне никто не перезвонил. Я направился в отделение банка, где подавал ранее заявление. Проверив информацию, консультант направил меня к руководителю отдела по работе с физическими лицами. Руководитель отдела сообщила, что она видит в программе сформированную заявку, но из-за технического сбоя или ошибки специалиста, заявка не была передана в исполнение. Но так как у меня на руках было заверенное представителем банка заявление, мне было предложено составить претензию, пообещав написать дополнительно для ускорения и разрешения сложившейся ситуации служебную записку руководителя отдела. Успокоив меня, пообещав, что дополнительных процентов взимать не будут, что после рассмотрения претензии, Банк задним числом (29.01.2019 года) закроет задолженность, но на рассмотрение у банка есть 30 дней. Мной была составлена претензия, зарегистрирована под номером CR-6132249, к которой я приложил копии паспорта 2 стр.; копию заявления 1 стр. от 28.01.2019 г. В претензии я описал ситуацию, изложил свои требования: 1. Исполнить обязательства банка по принятому заявлению 28 января 2019 г.; 2. Компенсировать причитающиеся мне проценты за каждый день пользования банком чужими денежными средствами в соответствии ст. Гражданского кодекса Российской Федерации, другими федеральными законами. Надеюсь на порядочность руководителя отдела, которая, как и обещала, направила служебную записку, если нет «грош ей цена». Прошу рассмотреть мою претензию и принять к исполнению в ближайшее время, а не как написано в СМС «...в срок до 20.02.2019 г.» С уважением Евгений Шевченко 22:20, 30 января 2019 г.
ВТБ
ВТБ
2019-01-31T16:31:21+03:00
Добрый день! Благодарим, что написали нам. В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR-6132249, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
Eshevchenko26
2019-02-27T19:13:00+03:00
Со мной связался представитель банка по телефону. Девушка уточнила у меня: получил ли я ответ на свою претензию. Я ответил: что получил только короткое сообщение на телефон. Специалист предложила мне зачитать ответ Банка ВТБ по телефону. Зачитав ещё раз, извинилась за доставленные неудобства. Ответом банка удовлетворён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
24 912
отзыва
24 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025