Нарушение закона банком Русский стандарт

06.02.2019 07:35
2260
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В очередной раз сталкиваюсь с нарушениями закона и безграмотностью банка Русский стандарт. Между мной и АО «Банк Русский Стандарт» были заключены договоры №№88260537, 95848615, 105733793, в ходе исполнения которых, из-за сложного финансового положения, возникли просрочки. Также мной было отозвано согласие на взаимодействие с третьими лицами, согласно пункта 4 статьи 4 ФЗ-230, сканы оригиналов документов прилагаю, банк звонком подтвердил, что взаимодействие с третьими лицами осуществляться не будет. Несмотря на это, 05.02.2018 на телефон моего брата поступил звонок с номера +790356***32. Сотрудник потребовал срочно связаться по указанному телефону, по поводу долгов в банке Русский стандарт. В ходе разговора сотрудник не представился должным образом и не уведомил о записи телефонного разговора. Помимо этого, банком был нарушен пункт 5 статьи 4 ФЗ-230, т.к. третьим лицом неоднократно было выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия. Перезвонив по указанному телефону сотрудник банка Русский стандарт подтвердил, что звонил третьему лицу, и пытался ввести меня в заблуждение относительно трактовки пункта 5 статьи 4 ФЗ-230, о том, что банк вправе звонить кому угодно. Прошу провести проверку и привлечь к ответственности лиц, допустивших нарушение действующего законодательства.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-02-07T11:20:17+03:00
Здравствуйте! Приношу извинения за неудобства и благодарю Вас за обратную связь. При наличии каких-либо вопросов Вы можете написать мне по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру/neon-nsk». Я всегда готова ответить. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
neon-nsk
2019-02-07T10:18:00+03:00
06.02.2018 со мной связался сотрудник банка, принес свои извинения, сообщил, что действительно была допущена ошибка и банк признает свою вину. Со своей стороны считаю, что конфликт исчерпан. Спасибо за столь быструю реакцию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 287
отзыва
12 186
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику Банка

Оценка 5

Пришёл в отделение банка на Пушкинской оформить кредитную карту. в течение буквально получаса мою заявку обработали и одобрили. В офисе сразу подписали все документы, менеджер... Читать полностью

05.11.2025

Справка о закрытии карты

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в банк 5 ноября с целью получения справки о закрытии кредитного договора. У операторов не получалось отправить эту справку по электронной почте... Читать полностью

05.11.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый вечер, после обновления мобильного приложения не могла в нём разобраться. Не могла найти разме р платежа . Позвонила на горячую линию и только с третьей попытки соединили... Читать полностью

04.11.2025

Взаимодействие с банком

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поделиться опытом взаимодействия с банком Русский стандарт. У меня опять случилась форсмажерная ситуация, мне не отдали деньги за выполненную работу. В связи... Читать полностью

03.11.2025

Запрос

Оценка 5

Не заметила как выплатила полностью кредит и ещё на карту перевела свои собственные средства за 2 месяца . Специалист Ирина помогла мне Разобраться в своем вопросе . обратилась в... Читать полностью

03.11.2025

Очень приятно, что такие люди среди нас есть!

Оценка 5

С удивлением обнаружил что у меня наложены аресты по моим счетам в Банке.  Пришёл в офис Банка около 12 часов 24.10.2025 г. чтобы встретиться с сотрудником Иваном М. А-ым... Читать полностью

01.11.2025

1.11.2025

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Русский стандарт в отделении на Холодильной 120а за профессиональную и оперативную работу по оформлению кредитной карты. Меня... Читать полностью

01.11.2025