Банкомат снова не зачислил деньги

25.02.2019 18:30
2688
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, снова пришел тот момент когда мне нужно зачислить деньги на карту, к моему большому сожалению этот банкомат находится по дороге с работы домой, до других банкоматов в городе мне нужно добираться намного дольше и не факт что с ними все в порядке. сегодня 25.02 примерно в 18-15 мне нужно было зачислить деньги, помня что случилось три недели назад сначала я зачислила 500 рублей, все прошло успешно, я получила чек и карту, потом я снова вставила карту в банкомат , ввела пин-код, выбрала операцию и внесла три купюры по 500р, т.е 1500р. Как и три недели назад банкомат начал жужжать, потом затих и выдал надпись примерно такого содержания "деньги не могут быть зачислены ввиду технической неисправности", т.е у меня снова банкомат забрал деньги и не зачислил их, и снова три купюры до каких пор будет продолжаться издевательство надо мной, почему я не могу нормально зачислить деньги.
Уралсиб
Уралсиб
2019-02-28T08:22:31+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. После проведения технических мероприятий (инкассации банкомата и обнаружения излишков) денежные средства по незавершенной операции были обнаружены, и 27.02.2019 г. зачислены на Ваш счет. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Дополнительно сообщаем, что принято решение о проведении незапланированных профилактических работ в банкомате, расположенном по адресу г. Стерлитамак, проспект Октября, дом 39. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025