Отвратительное обслуживание

12.03.2019 21:07
1961
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительное обслуживание, 9 человек обслуживали больше часа. Работает только одна касса, и работает она, как оказалось, до 19.00. Ни в одной поисковой системе, ни в самом банке это не указано-режим работы до 20.00. Люди пришедшие в 18.40 уже не обслуживались. Мой талон был выдан в 18.00 (операция пустяковая, оплата по договору аренды, к слову, в другом филиале оплата проходила без проблем и занимала 3-4 минуты), в 19 с небольшим загорелось заветное табло, но платёж так и не смогли произвести. Кассир не компетентна, в службу поддержки звонить отказалась, предложила позвонить мне на горячую линию и пожаловаться, а ее рабочий день окончен.
Уралсиб
Уралсиб
2019-03-26T09:38:43+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации, для нас это очень важно! Мы провели детальную поверку по указанной Вами ситуации. Обслуживание клиентов в кассе 12.03.2019 г. проводилось в соответствии с установленным режимом работы офиса (до 20.00). Данную информацию подтверждают записи с камер видеонаблюдения. Уверяем Вас, что очереди в указанном Вами офисе не носят постоянный характер. В настоящее время проводятся мероприятия по исключению аналогичных ситуаций в будущем. От лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Также с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и извинений по сложившейся ситуации. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Мы приложим все усилия, чтобы Ваше дальнейшее взаимодействие с Банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал Вашим ожиданиям. Ждём Вас в офисах Банка. С перечнем офисов и их режимом обслуживания Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка (https://www.uralsib.ru/office-atm/office/map). С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022