Почему Тинькофф, а не Модуль Банк

14.03.2019 11:03
4171
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь кассами Модуль Банка, для соблюдения 54-ФЗ, необходимо, чтобы платежи через интернет-эквайринг, проходили через кассу и далее уходило в ОФД, а потом клиенту приходил чек. Яндекс касса - дорого 3,5%, решил рассмотреть интернет-эквайринг от Модуль Банка, некоторое время думал, так как у них только с открытие расчетного счета, а сам пользуюсь Тинькофф и всем доволен. В итоге открыл счет, дальше сам Модуль Банк сделал все, чтобы я ни счетом, ни интернет-эквайринг не пользовался. Обещали что анкета рассматривается 1 день, в итоге отправил анкету 07.03.19, а сейчас 14.03.19 я до сих пор выясняю обстоятельства, почему она до сих пор на проверке. 5 раз обращался в Банк, по телефону, в чате и т.д. - результат ноль. Конкурентам даже не надо делать рекламу, Модуль банк сам все сделает, чтобы их клиенты ушли в другие банки! Результат много потраченного времени и до сих пор анкета на проверке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-30T14:21:23+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Модульбанк
Модульбанк
2019-03-14T16:37:33+03:00
Вадим, здравствуйте! Заявление на подключение интернет-эквайринга одобрили. Ожидаем подтверждение включения 3DS от MasterCard, чтобы вы могли принимать платежи на сайте. Нам одновременно поступило две заявки от вас – на открытие счета и подключение интернет-эквайринга. Так как счет был не открыт, система заблокировала заявку на эквайринг из-за недостающих данных. Вчера мы обнаружили эту ошибку и вручную отправили заявку на подключение интернет-эквайринга. Сейчас перепроверям процессы, чтобы исключить такие ситуации в будущем.

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
413
отзыва
408
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Проблема с интеграцией терминала с кассой!

Оценка 5

Отзыв об интеграции банковского терминала с кассой дата 27.01.2025г. 🔹 Какой был вопрос? Нужно было настроить интеграцию банковского терминала с кассой, чтобы ускорить процесс... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв о работе с Модульбанком

Оценка 4

Добрый день! хотелось бы поделиться впечатлением о работе с банком:Вопрос по перебоям в работе терминала (8 февраля 2025 года)  Столкнулись с неисправностью терминала — обратились... Читать полностью

04.04.2025

Модульбанк - самый лучший

Оценка 5

17.09.2024г обратился в чат Модульбанка по поводу задержку перечислени денги с экваринга на расчётный счёт. Сотрудник быстро объяснил причину и время поступление денег. В сказаную... Читать полностью

01.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

5 августа 2024г. обратился в чат банка "Модульбанк" в связи со сменой точки продаж. Летом менял локацию своего офиса. У меня некорректно отражался адрес продаж в кассовых чеках. И... Читать полностью

25.03.2025

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая и компетентная помощь

Оценка 5

В начале января 2025 года подключили новую точку к эквайринг системе . Огромная благодрность сотрудникам модуль банка в онлайн-чате за то что максимально быстро помогли настроить... Читать полностью

28.01.2025