Отличная работа сотрудников!

11.04.2019 14:51
2351
1
Оценка
5
Отзыв проверен
27.03.2019 обратилась в отделение банка в г. Ставрополь для закрытия вклада. несмотря на конец рабочего дня, получила исчерпывающую информацию по всем вкладам банка, по переводам за пределы банка, хотя рабочее время сотрудника - Т-ной Жанны закончилось уже. Осталась очень довольна, заинтересовалась предложением по новому вкладу банка, решила дома изучить дополнительно. Как правило, при обращении в данный офис я стараюсь по всем операциям обратиться именно к У-вой Тамаре, вот уж до чего грамотный сотрудник и вежливый! Все расскажет, покажет. Да и другие ее коллеги с вопросами обращаются именно к ней. Все мои сложные ситуации с переводами разрешала именно она - все вопросы с комиссиями, когда взимается, когда нет. А то знаете, как бывает - скажут, что нет комиссии, а она взимается, потому что сотрудник банков про звездочку какую-нибудь в тарифах забыл. Здесь такого не было никогда. Думала, что она одна такая умница в отделении, но нет. Прошу руководство банка выразить благодарность за труд от моего имени сотрудникам У-вой Тамаре и Т-ной Жанне
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-22T11:14:42+03:00
Спасибо за ваш отзыв! К автору: «Все расскажет, покажет» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.
250962
2019-04-24T19:52:27+03:00
Из последнего могу вспомнить, в самом начале марта, перед праздниками забежала в офис. Мне нужна была карта для оплаты в интернете, хотела виртуальную карту открыть, но Тамара предложила мне вариант лучше - карту Копилка, с бесплатным обслуживанием при поддержании определенного остатка на карте, меня эти условия более чем устроили и мы открыли карту. По факту готовности карты она позвонила мне. При получении Тамара помогла подключить мне мобильный банк к карте, 3d-secure по моей просьбе. Что мне всегда очень нравится - любой вопрос решается при первом обращении.
Уралсиб
Уралсиб
2019-04-11T16:30:36+03:00
Добрый день! Спасибо Вам за то, что уделили время и оставили такой замечательный отзыв о работе наших сотрудников. Мы обязательно передадим Тамаре и Жанне Вашу благодарность, уверены, им будет приятно. Надеемся, что профессиональная работа наших сотрудников будет радовать Вас и в дальнейшем. Благодарим Вас за сотрудничество! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 177
отзыва
1 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025