Сбербанк - пособник потерь

20.05.2019 14:12
2952
21
Без оценки
Добрый день! Хочу рассказать о том, как [b]Сбербанк способствует пропаже денег.[/b] И не идет в этих вопросах навстречу Клиенту. 10.05.2019 года на Курском вокзале я решил снять наличные деньги с карты Сбербанка в банкомате Сбербанка. Я подошел к банкомату, на нем была стандартная заставка Банка без каких-либо подозрительных надписей. Далее я вставил карту и по запросу для входа в Основное меню набрал пин-код. Моментально произошло списание 4500 руб. Я в полном недоумении сразу забрал карту и стал звонить в Колл-центр. Заявил о мошенничестве и заблокировал карту и онлайн-банк. Далее я стал разбираться в ситуации и на 2 моих обращения о возмещении средств пришел отказ. При этом выяснив обстоятельства операции узнал следующее: В банкомате 10.05.2019 в 17:54 неизвестным была заведена операция на перевод средств. Я подошел к банкомату 10.05.2019 в 17:57, при этом на экране не было информации о незаконченной операции, была стандартная заставка Банка. Получается, что неизвестная операция висела в банкомате более 3 мин, а я вводом своей карты ее осуществил. Алгоритм работы банкомата просто беспредел. При этом я понимаю мне бы сказали, давайте мы Вам вернем средства, еще что-то, что банк усовершенствует работу банкоматов и тд. Но по обращениям были тупые отказы без объяснения причин и тд. Никогда никому не посоветовал бы пользоваться услугами Сбербанка. Считаю данные случаи позором для такой крупной организации. Все громкие речи ТОП-менеджеров меркнут перед тем, как обращается банк со своими Клиентами. Как я могу быть уверен, что в следующий раз при снятии наличных у меня снова не украдут деньги?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-20T16:46:01+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Сбербанк
Сбербанк
2019-05-22T09:12:10+03:00
Добрый день! Мне искренние жаль. что вы столкнулись с мошенничеством. Рада сообщить, что банком было принято решение о возврате средств на вашу карту. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет исключительно положительным! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
8 493
отзывов
7 875
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться своей занимательной историей. 11 апреля 2024 года я сделал перевод между своими счетами. С дебетовой карты перевел 46 416,67 рублей... Читать полностью

15.04.2024

Отзыв лучшему сотруднику Сбера

Оценка 5

Доброго времени суток. Хотела бы выразить сотруднику Максиму с личным номером 4****. Отличным вообще сотрудник,раньше мне попадались сотрудники,но они такие нудные:( а вот сегодня... Читать полностью

11.04.2024