Не выдали пин-код к карте

01.07.2019 11:45
4957
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
20.05.2019 (договор от 17.05.2019) посредством курьера получил кредитную карту Газпромбанка. Курьер тщательно и скурпулезно фотографировал меня на фоне паспорта, самой кредитки и тд (якобы хорошая политика безопасности). Расписался в договоре, получил свой экземпляр, получил карту. Уже потом закрались сомнения, что по идее должен бы был быть конверт с пин-кодом, но сейчас у некоторых банков активация идёт через интернет/сайт. В общем, значения особого не придал, пока 29/06/2019 не наступила необходимость воспользоваться картой, чего я, разумеется, сделать не смог, так как установки/смены пин-кода через сайт, нет. Позвонив в контактный-центр, мне объяснили, что я 100% не смогу воспользоваться картой, и мне надо её перевыпускать по стандартной процедуре (от 5-7 рабочих дней+доставка). Я объяснил, что это не моя вина, сотрудник даже не предложил ускоренный выпуск карты, а просто заявил заученные им сроки. Разумеется, ждать не буду, карту буду утилизировать и расторгать договор. Вот из-за такой казалось бы мелочи потеряли клиента (замечу, хорошего клиента). Да, возможно мне и надо сразу было проверять момент наличия пин-кода, но у всех банков, как я писал выше, и своя политика безопасности, и своя политика активации, поэтому ставлю под очень большое сомнение, что вина здесь моя, но уверен, что банк считает по-другому.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-07-01T21:10:08+03:00
Здравствуйте, drive015! Меня зовут Анастасия. Я являюсь специалистом команды экспертов по сервису. В первую очередь, примите мои извинения за эту ситуацию. К сожалению, операторы в Call-Центре некорректно проконсультировали вас в части получения ПИН-кода. Его можно получить посредством СМС-команды. Сегодня по телефону нам удалось решить ваш вопрос. Надеюсь, общение с банком в будущем будет оставлять только положительные впечатления. С уважением, Команда экспертов по сервису.
drive015
2019-07-01T20:46:05+03:00
Update: вечером в день публикации отзыва позвонила сотрудник банка Анастасия и помогла решить проблему! Пин я кротчайшим путем получил, оператор до этого видимо был не в курсе данного способа. За профессионализм Анастасии 5+, вот как раз после общения с такими сотрудниками, как она, понимаешь, что банку не все равно на клиентов! Общую же оценку просьба засчитать 4, так как определенные трудности я все же испытал. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,40
средняя оценка
15.21%
решено проблем
14 252
отзывов
14 120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Не корректное начисление процентов

Оценка 5

Перед погашением задолженности по кредитной карте для сохранения льготного периода, чтобы не были начислены проценты на задолженность, дважды за один рабочий день обращался в... Читать полностью

18.12.2025

Спасибо

Оценка 5

Позвонила в контактный цент 14.12., проконсультировал меня робот Лея. Очень доступно рассказал о карте кредитной 120 дней, которая как раз меня интересовала. Сказала, что можно... Читать полностью

14.12.2025

Лояльное отношение

Оценка 5

Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее... Читать полностью

05.12.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда... Читать полностью

04.12.2025

Обслуживание в Газпромбанке

Оценка 5

Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту... Читать полностью

03.12.2025

Контактный центр банка на высоте

Оценка 5

Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось... Читать полностью

02.12.2025

Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников

Оценка 5

В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты... Читать полностью

02.12.2025