Все вопросы решаются только через личный визит!

10.07.2019 02:00
2295
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мой рассказ будет про то, как может изменится ваша ситуация в взаимоотношениях с банком Уралсиб, если вдруг у вас в городе они решат закрыть свой филиал. Я бы советовал вам ознакомится с этим отзывом, ведь это может запросто произойти и в вашем городе, мой кстати с населением практически в пол миллиона, и не что не предвещало беды. Сразу приготовьтесь к тому, что практически нигде вы не сможете заплатить свои кредиты без дополнительных комиссий, таким образом ваша кредитная ставка повысится минимум на 1 процент. Но самое плохое начнётся, когда вы поймете, что теперь вы сможете общаться с банком только через его контакт-центр. А вот, его работа, на мой взгляд, откровенно хромает. Сначала они попытались впаять мне штраф за то, что я не предоставил им вовремя скан ПТС своего автомобиля. Я послал его вовремя в оговоренный срок, но оказывается, что их специалиста не устроило отсутствие регистрации его в ГИБДД, которая там была, но с этим специалистом меня не соединяли, просто повторяя фразу: «Специалист не принял ваши сканы». Я звонил к ним раз пять, меня не хотели, ни с кем соединять, ни брать мой номер, что бы мне перезвонили. Только после моих возмущений, и угроз написать претензию в Роспотребнадзор, мне перезвонили и извинились, сказали, что оказывается мои документы принимал не компетентный сотрудник, который не знает, как должен выглядеть ПТС автомобиля, поставленного на учёт. Ну что же замечательно, сразу видно, в этом банке каждый на своём месте. Потом я решил,закрыть свой кредит досрочно, для этого недостаточно просто перевести деньги (они просто повиснут на вашем счете и будут списываться ежемесячно стандартными платежами). Надо прийти к ним в офис, и написать заявление о досрочном погашение, или это можно сделать через интернет-банк. Поскольку теперь ближайший офис ко мне на расстояние 300 км. Я решил всё сделать через интернет. Ну а сам интернет-банк у меня заглючил (наверное, благодаря очередному «компетентному сотруднику») и мой кредит там не подгружается. И я снова обратился на горячую линию. И тут началось всё самое интересное. Началось постоянное перекидывание меня от одного к другому. Причем вас не переключают, не берут ваш телефон, чтобы перезвонить, а просто диктуют вам телефон, со словами позвоните туда может вам там помогут. Вы звоните туда, вас там спрашивают: а вы туда звонили? ДА, ну тогда позвоните туда, и диктуют вам другой номер. И так прошел месяц. Теперь у меня полностью не рабочий аккаунт, который нельзя закрыть без личного визита в банк (напоминаю 300 км. до ближайшего), и другой можно открыть только за деньги и тоже при личном визите в банк. Самое интересное, что сейчас на дворе 2019 год, Россия на всех порах мчится к цифровой экономике, и только кол-центр Уралсиба своими скрепами цепляется за личное общение с клиентами «лицом к лицу». Были в моей жизни ситуации, когда в других банках, находясь на другом конце земли я восстанавливал пин-код от своей карты по телефону, я уже не говорю о том, что позвонив во многие банки вас сразу опознают и назовут по имени. Здесь же наоборот я уже узнаю многих операторов по голосу и Дарью и Карину. Ну и, конечно, большое и толстое спасибо хочется передать начальнику отдела по работе с клиентами: Ф-у М.А.. Жалко меня лично с вами так и не соединили, потому что у меня заготовлено много эпитетов по поводу работы вашего клиентского сервиса, ведь он по прежнему на высоком уровне……. года так для 90-го.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-22T10:12:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Уралсиб
Уралсиб
2019-07-23T12:37:56+03:00
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв и конструктивную критику, для нас это действительно оказалось очень важным и полезным. Причины произошедшего были проанализированы, все меры, необходимые для предотвращения повторения подобного в будущем, были приняты. Мы ценим Вас как клиента нашего Банка и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Благодаря обратной связи от наших клиентов и от Вас лично, мы совершенствуемся и стремимся к тому, чтобы сервис, предоставляемый Банком, был оперативным и качественным. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
foxira85
2019-07-23T10:03:01+03:00
Спустя 12 дней, проблема решена, интернет-банк заработал, как надо. Хорошо что помогло обращение на этот сайт, до этого больше месяца безрезультатно бился о контакт-центр этого банка. Готов исправить оценку на 4 за большое ожидание решения моей проблемы, но с учётом, что меня всё таки услышали)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 100
отзыва
1 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013