Жалоба на ДО и контактный центр

06.08.2019 22:27
2980
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Речь идет о регистрации в системе интернет-банка и смене паспортных данных. Со старой картой я без проблем была зарегистрирована. С новой пыталась зарегистрироваться и через приложение (выдает ошибку: попробуйте чуть позже) и через сайт на компьютере (выдает ошибку: не удалось загрузить интернет-банк попробуйте еще раз), все тщетно. Моя история началась с января/февраля месяца. Тогда я получила новую карту на работе с новой фамилией и пришла в офис банка (ДО «Правобережный» Большевиков проспект, 3 к.1) для смены и объединения моих данных в системе. Здесь можно начать сразу с отвратительного обслуживания клиентов или некомпетентности сотрудников. На мой вопрос о том, что я пришла изменить данные и объединить их (дав сотруднику новый паспорт и свидетельство о заключении брака), сотрудник сделал круглые глаза, как будто впервые слышит о подобном. Сотрудник, посмотрев мои данные, сказала что "это прошлое" просто эти данные уже не актуальны. Думаю ладно, она сотрудник ей видней. Отправила меня в кассу за получением остатка с карты, откуда меня, КОНЕЧНО ЖЕ, отправили обратно в зал, потому что в системе ничего не поменяно и кассир меня не видит. Ладно, заменили, сняла деньги. Про ожидание: берешь талон и сидишь по пол часа ждешь и смотришь как сотрудники разговаривают друг с другом, говорят по телефону и смотрят в компьютер, делая умные лица. Кошмар, в общем. А теперь переходим к самому эпичному. СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА. Придя домой после офиса пытаюсь зарегистрироваться в телекарде и как ранее я писала, система выдает мне ошибку «Попробуйте чуть позже». Звоню в справочную рассказываю свою душещипательную историю. На что девушка мне говорит о том что данная проблема может быть связана с тем, что мои данные в системе не объединены (Серьезно?!). Отправляет запрос на объединение и говорит что со мной свяжутся.  Звонят и говорят что данные объединили и можно пробовать регистрироваться. Пытаюсь снова зарегистрироваться. Та же ошибка. Звоню. Мне отвечает другой сотрудник который просит объяснить «что же случилось». Рассказываю (снова). Она мне говорит подождите. После музыкальной паузы она мне говорит что я оказывается есть. Пытаюсь зайти, с разными, всевозможными паролями, не заходит. Звоню снова в справочную. ОПЯТЬ рассказываю свою историю ( а да и каждый раз вопрос «а приложение у вас обновлено до последней версии?»). И мне говорят о том что меня нет в системе (что простите?!). Оставляем с сотрудником ОЧЕРЕДНОЕ обращение.  Через какое то время звонят и говорят, что решили проблему, попробуйте снова зарегистрироваться. Пытаюсь снова – «Попробуйте чуть позже». Я думала у меня уже глаз начнет дергаться из-за этой ошибки. Звоню ОПЯТЬ. В СОТЫЙ раз рассказываю, что же случилось то у меня. ЕЩЕ ОДНО обращение оставили. Ждем. И ждем уже почти полгода как. Пару раз мне звонили с вопросом «данная проблема еще актуальна?», на что мне так хочется ответить «а оно самоизлечиться должно было или вы пытаетесь что-то сделать все-таки для того что бы актуальность пропала?!» И сегодня (06.08.2019) посетив офис и позвонив опять в справочную, я узнаю, что мое обращение все еще в работе, ускорить данный вопрос нельзя, решить в офисе его нельзя и нужно ждать, когда мне позвонят. Это просто ужас, какой то, мне кажется, что хуже банка я не встречала. Дай бог разобраться с интернет-банком, а уж о других продуктах банка с моей стороны, банк может забыть. Долго не писала данный отзыв, так как негатив это не моя история, и я все надеялась на чудо, но нервы уже просто сдали. И я даже не знаю, есть ли смысл писать о просьбе «ускорить данный вопрос».  У меня все. Занавес.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-08-07T14:16:02+03:00
Здравствуйте, Falina_Ksu! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису. От лица банка еще раз приношу извинения за доставленные неудобства. Рада, что сегодня в ходе телефонного разговора удалось решить проблему. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с банком будет сопровождаться исключительно положительными моментами. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Всегда готова помочь! Буду благодарна, если вы проставите решение проблемы в комментариях к отзыву. С уважением, Команда экспертов по сервису.
Falina_Ksu
2019-08-07T16:25:58+03:00
Очень рада что спустя пол года я наконец-то смогла зайти в Интернет-Банк. Сколько на это реально понадобилось времени?!......ПЯТЬ МИНУТ😱 всего 5 мин. Огромное человеческое СПАСИБО хочу сказать Анастасии. Специалист с большой буквы, мастер своего дела. Ну или просто волшебница, потому что никак не объяснить тот факт, что понадобилось пол года ожиданий, для 5 минутного решения😊 Так же спасибо сайту за оперативный отклик и быстрое решение. Ну а в банке не помешало бы провести разбор полетов с сотрудниками, чью работу в данной организации я вообще поставила бы под вопросом! Эмоции ушли, нервы снова в порядке. Спасибо🙏
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 358
отзыва
7 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025