Обратилась в ПБ чуть более года назад, знакомые посоветовали получать пенсию на карту этого банка, т.к. есть большое количество преимуществ, придя в отделение, сотрудники все доходчиво объяснили, в связи с чем отпали все сомнения в выборе кредитной организации, с которой буду сотрудничать.
Спустя какое-то время, понадобился дополнительный займ, выбор банка был очевиден- это Банк где получаю пенсию и именно то отделение, куда обращалась ранее, одобрили нужную сумму,при оформлении документов сотрудник понятно, детально все расписал, как пенсионер ПБ я к тому же получила ряд дополнительных преимуществ, такие как, например, снижение ставки по кредиту, постоянно проводимые акции для клиентов-пенсионеров, особенно мне запомнилось, что я могу обращаться по любым интересующим вопросам, требующих вмешательства специалистов из разных сфер(юридическая помощь, психологическая, по медицинским вопросам и т.д.) на отдельно выделенную горячую линию. Неплохой сервис, подумала я, возможно когда-нибудь и обращусь.В общем такая забота о клиентах мне очень понравилась.
Первый раз я проверила на деле эту линию по жилищному вопросу и помог мне в этом сотрудник Банка.Когда я пришла к ним в отделение оплачивать кредит, то мы с сотрудником разговорились про оплату ЖКХ, где и как я плачу квитанцию, а я в добавок про свою ситуацию рассказала. А ситуация одна из самых банальных: внук прописан в моей квартире, а проживает со своей матерью, на мои требования его выписать или хотя бы помогать материально в оплате услуг ЖКХ, его мать отказывалась. Она мне тут и напомнила про эту линию поддержки, что обратитесь, специалисты проконсультируют при чем все бесплатно.Я позвонила, в итоге мне была предоставлена информация о статье, согласно которой, я сама имею права выписать его, не привлекая к этому вопросу кого-то еще дополнительно ( я думаю по большей части всем известно сколько сейчас стоит одна только консультация юриста, не говоря уже о подготовки документов и т.д.)!В итоге разбирательств и грамотной консультации по линии поддержки, суд принял решение в мою пользу и внука в итоге выписали, а это в свою очередь экономия порядка 3-4 тыс. рублей в месяц.
Следующее обращение не заставило себя долго ждать, вопрос наследства.После ухода из жизни моего сына, осталась не погашена ипотека и банк «Х» уведомил, что кредитные обязательства будут переложены на родственников, на мою долю выпадало порядка 750 000!!!При звонке, уже полюбившейся горячей линии, рассказав суть вопроса, меня сориентировали как действовать и предлагали даже подготовить необходимые документы для разбирательства,что приятно опять таки удивило, в итоге дело было выиграно в мою пользу! Мне не придется оплачивать такую сумму.
На этом с горячей линии поддержки я не распрощалась, уж очень она меня выручает. Моему покойному сыну причиталась выплата страховой пенсии, но при обращении в пенсионный фонд, мне сообщили, что я не смогу распоряжаться этими средствами и они остаются в фонде, а это порядка 15 000, не может такого быть, подумала я, это его заработанные деньги и если не он при жизни воспользуется ими, так значит я, как наследник, звоню вновь на горячую линию и мои сомнения подтвердили, благодаря сотрудникам ПБ, я получила от данной службы необходимые документы, подтверждающие мои права на получение этих средств и при очередном звонке в пенсионный фонд, озвучив данную информацию, они мне теперь уже говорят несите реквизиты для перечисления!
Вот таким образом, оформив кредит в ПБ и являясь его клиентом, получая пенсию, я смогла сэкономить приличную сумму благодаря вниманию и подсказке сотрудника Почка Банка!