Банк заигрался в "черных" коллекторов

14.09.2019 08:56
2577
6
Без оценки
Вроде солидный Банк, с хорошими условиями и обслуживанием, но...оказалось, с замашками "черных" коллекторов. Да, у меня есть задолженность, но сумма - не очень значительна для Банка, а для меня, оказалось проблемой вовремя внести платеж (заболел ребенок и все деньги ушли туда). Но, опускать руки я не хотела, все равно вносила платежи, пусть и с опозданием и штрафами. Но методы взыскания - оставляют желать лучшего! [b]Информацию о задолженности в открытом доступе повесили на дверь, закрепив бумагу клеем. [/b] Итак, представители Банка, я требую: 1. принести мне извинения за подобную выходку, 2. сменить агрессивного менеджера, который позволяет себе подобное, 3. прекратить подобное (вышеуказанное) "информирование", 4. также учесть, что проживаю я по иному адресу, о чем Банк был проинформирован соответствующим образом и в соответствующие сроки. Если в течении 3-4 дней я не дождусь извинений и мне не гарантируют, что подобное не повторится, я подам заявления: 1. в полицию - нарушение УК РФ - порча имущества, 2. в прокуратуру и ЦБ РФ - нарушение 230 - ФЗ (в подъезде весят прекрасные почтовые ящики, в которые можно положить информационное письмо или отправить по почте, что также поступит лично. Также есть такое замечательное место - суд - где можно решить все спорные моменты) и ФЗ О защите персональных данных. На руках имею видео съемку совершенного противоправного действия (в подъезде и на этажах уже 3 года установлены камеры), есть свидетели, а также фото, как это выглядело на двери и саму бумагу, которую наляпали в нарушение 230-ФЗ и Закона о защите персональных данных. Полагаю, что это мог сделать менеджер, который так и был указан в бумаге - ""срочно позвоните, персональный консультант, Юрий Анатольевич (кстати, без ФИО, что тоже нарушает 230-ФЗ), 8917****00). Жду обратной связи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-18T15:12:03+03:00
Спасибо за ваш отзыв. "На руках имею видео съемку совершенного противоправного действия (в подъезде и на этажах уже 3 года установлены камеры), есть свидетели, а также фото, как это выглядело на двери и саму бумагу, которую наляпали в нарушение 230-ФЗ и Закона о защите персональных данных" — направьте нам, пожалуйста, имеющиеся материалы на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. [b] 29.10.2019 [/b] С учетом пояснений банка от 24.09.2019 11:50 принимаем отзыв без оценки.
1465228
2019-09-23T11:17:14+03:00
Я только увидела данный комментарий. В течении 1-2 дней (сейчас нахожусь в командировке) я направлю на указанный электронный адрес - фото испорченной двери и обзора наклеенного безобразия.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-09-23T09:15:19+03:00
Здравствуйте! На прошлой неделе от Вас фотографии письма. Однако, они не подтверждают сообщенные в отзыве сведения. К сожалению, Вы не ответили на мое письмо с просьбой предоставить иные материалы, в связи с этим считаю вопрос закрытым. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,88
средняя оценка
22.56%
решено проблем
14 741
отзыв
14 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Благодарю А-ву Е. П. за отзывчивость.  Связалась через контактный центр, сотрудник пошел на встречу и помог оформить комфортные платежи, что весьма помогло в ситуации с потерей... Читать полностью

20.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!!!! Возникла сложная финансовая ситуация с оплатой кредита . 3.12 со мной связался сотрудник - М-ов А. Мы с ним все обсудили, мне пошли на встречу по времени, для... Читать полностью

19.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Сейчас многие сталкиваются с перебоями в работе мобильного интернета, в связи с этим много неудобств в частности с переводами. Так и у меня произошло, нужно было платить за кредит... Читать полностью

18.12.2025

Восстановление ставки по кредиту

Оценка 5

Здравствуйте! Никогда не пишу отзывы, но в данном случае, очень порадовал внимательный подход банка Русский стандарт к своим клиентам. В октябре месяце мною было нарушено условие... Читать полностью

18.12.2025

Благодарность

Оценка 5

18 декабря приехал в отделение банка Русский стандарт по адресу Аврора 150/1,для оформления кредита наличными.Приняли без очереди,менеджер Римма озвучила все условия,меня все... Читать полностью

18.12.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Была в отделении Банка на 5 Армии, 29 по оформлению продукта потребительский кредит. Обслуживала менеджер Алина Б-на. Хочу выразить огромную благодарность Алине за четкую работу... Читать полностью

17.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

16.12.2025 обратился в банк с поосьбой в потребительском кредите, очень быстро все оформили, сотрудник Наталья Сорокина ждала меня после закрытия банка еще час, пока оформлялся... Читать полностью

16.12.2025