Отзыв по обслуживанию карты

15.09.2019 16:33
2311
Оценка
5
Отзыв проверен
В мае этого года перешла на обслуживание в Уралсиб, т.к.понравилась бонусная программа и возможность бесплатного обслуживания. Всё пока устраивало, приноровилась к мобильному банку и т.д. И тут мне по карте начисляется комиссия за месяц 3000 руб. (!), в связи с невыполнением условия бесплатного обслуживания. Обороты по карте должны были быть свыше 80 000,00 руб.,а мой оборот за месяц был чуть выше и выясняется, что одна операция, условно, на "3 копейки", не вошла в расчёт (исключающий МСС код) и банк сразу начислил комиссию. Я с этой темой уже сталкивалась в прежнем банке, отчасти потому и ушла. Сказать, что я была зла, ничего не сказать... На удивление, после моего звонка в контакт-центр, со мной связалась девушка из банка, уточнила информацию по этой операции и в итоге комиссию отменили и все это в течение 3-х дней после моего звонка. Нормальное отношение к клиенту, таким оно и должно быть. Конечно тему МСС-кодов изучу, не хочется попадать "под раздачу". Довольна поддержкой банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-19T12:19:25+03:00
Спасибо за отзыв. Скриншотом возврата комиссии пришлите, пожалуйста, нам на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
VLM70
2019-09-24T10:21:41+03:00
Ответ отправлен.
Уралсиб
Уралсиб
2019-09-15T16:50:55+03:00
День добрый! Благодарим Вас за то, что нашли время и решили поделиться впечатлениями от взаимодействия с Банком. Мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно. Надеемся, что и в дальнейшем сотрудничество с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 129
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025