Не открыть ИИС онлайн

18.09.2019 15:19
4272
2
Без оценки
В связи с достаточно привлекательными тарифами за брокерское обслуживание решил открыть ИИС в ВТБ. При этом никогда до этого не являлся клиентом данного банка. Из-за того, что в г. Санкт-Петербург ограничено число дополнительных офисов, которые обслуживают по инвестиционным продуктам, решил сначала стать клиентом банка, а затем уже уже самостоятельно открыть ИИС через ВТБ-онлайн. То есть минуя специальную поездку в неудобные мне отделения банка. Ведь возможность открытия брокерского счёт «за 2 минуты» заявлена на сайте банка.  Сходил в ближайший удобный мне офис (который не работает с инвестиционными продуктами) и оформил пакет услуг «Базовый». Все, я клиент банка (есть мастер-счёта и дебетовая карта) и теперь через приложение могу открыть брокерский счет онлайн. Да, на сайте ВТБ все так красиво и расписано. Но на деле вылезает ошибка «К сожалению, у нас недостаточно данных для открытия вам брокерского счета онлайн. Обратитесь с паспортом в любой офис ВТБ для уточнения места рождения.». Как данных может быть недостаточно, если при посещение ДО я предоставлял паспорт сотруднику банка?! При этом место рождения в заявлении на комплексное обслуживание, например, указано. В чате ВТБ мне сначала предоставили номер телефона по которому я могу получить консультацию по инвестиционным продуктам. Но, как вы понимаете, мне не нужны инвестиционные консультации. Мне нужно, чтобы данная ошибка была исправлена и я смог бы самостоятельно открыть счёт. После моих возражений в чате предложили подождать и попробовать позже, ну или все-таки сходить в ДО. Объясните мне, пожалуйста, зачем мне вновь идти в дополнительный офис, если я там недавно был и предоставлял свой паспорт. В паспорте у меня указано место рождения, которое уважаемый ВТБ самостоятельно может уточнить, ведь скан-копия у него есть. Очень надеюсь, что данную ошибку ВТБ сможет исправить самостоятельно, потому что в дополнительный офис повторно я принципиально не пойду. И наши отношения закончатся толком не начавшись.
ВТБ
ВТБ
2019-09-19T08:33:35+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас возникли трудности при открытии индивидуального инвестиционного счета в личном кабинете онлайн Банка. Мы провели необходимые мероприятия, с Вами связался ответственный сотрудник офиса, предоставил комментарии, а также были внесены необходимые изменения в анкетные данные для решения Вашего вопроса. Будем Вам благодарны, если Вы поставите положительную оценку о проделанной нами работе, сообщив об этом в комментарии к отзыву. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
25 267
отзыва
25 050
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Защитили от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам отделения ВТБ по адресу: СПб, пр. Большевиков д.17. Это Светлана - зам. руководителя отделения и ещё одна сотрудница. Они... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое решение вопроса клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк ВТБ, а именно оператора Анжеллу (номер 7***6), с которой общался в чате онлай-банка за быстрое решение возникшей проблемы. Проблема заключалась в ошибочном... Читать полностью

22.07.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

Сотрудница табельный номер 7***9, в кратчайште сроки решила мою проблему с подпиской втб плюс, в прошлом месяце забегалась не отключилась подписка списание произошло повторно... Читать полностью

22.07.2025

О зачислении бонуса

Оценка 5

Перевела пенсию в ВТБ еще 28 марта т.г. Промокод не смогла поставить, так как в заявлении через гос.услуги это не предусмотрено. После разговоров с операторами вопрос остался... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025