Руководителю "Почта банка"

29.09.2019 12:24
2031
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Уважаемый руководитель Почта банка. В вашем банке у меня оформлены два кредита: Товарный и Адресный. Я являюсь очень порядочным и аккуратным плательщиком (не зря многие банки звонят и предлагают кредит на выгодных условиях). Но в этом месяце я допустила впервые в свой жизни просрочку. Дата платежа по кредиту, оформленный в вашем банке, по графику - 26.09.2019.  27 сентября я с утра внесла деньги через банкомат (до этого сделала звонок на горячую линию). И, чтобы ускорить процесс зачисления денег на кредитный счет я, через приложение "Мобильный банк", направила деньги на кредитный счет по товарному кредиту. Каким то образом, деньги попали на счет другого кредита. Позвонила на горячую линию, где мне сказали обратиться в отделение "Почта банка". В тот же день, придя в отделение банка, я написала заявление -распоряжение о переводе денежных средств с одного кредитного счета на другой.  Сегодня 29 сентября - деньги со счета еще не переведены. По горячей линии оператор объявила, что подобная заявка рассматривается в течение 5 (ПЯТИ) рабочих дней.   Вопрос руководителю - почему так долго рассматривается заявка? как работает мобильное приложение, что деньги переведенные на другой счет поступают не по назначению? почему кредитная история клиента, наработанная годами сотрудничества с различными банками портится из-за вышеперечисленных моментов? и, самое главное, почему при разговоре с клиентом директор по взысканию задолженностей откровенно хамит?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-24T12:28:03+03:00
Спасибо за отзыв. Материалы получили, оценку «5» засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2019-10-02T12:39:16+03:00
Уважаемая rsivceva75! Принимая во внимание Вашу кредитную историю, своевременное внесение ежемесячных платежей, нами было принято решение о возможности применения нестандартного подхода. По Вашему договору проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченного платежа от 26.09.2019 г. и исправление кредитной истории. Дополнительно сообщаем, что обращение № 1616313 было исполнено. Денежные средства переведены на указанный Вами в заявлении договор. Также было проведено внутренне расследование относительно некорректных действиях работников Банка по взысканию задолженности, которое не подтвердило отраженные в обращении обстоятельства. Все действия Банка осуществлялись в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если Ваш вопрос решен, просьба отметить это в комментарии к отзыву. Я была бы признательна, если бы Вы сочли возможным оценить проделанную по отзыву работу по пятибалльной шкале. С уважением к Вам, Дарья Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025