Руководителю "Почта банка"

29.09.2019 12:24
2047
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Уважаемый руководитель Почта банка. В вашем банке у меня оформлены два кредита: Товарный и Адресный. Я являюсь очень порядочным и аккуратным плательщиком (не зря многие банки звонят и предлагают кредит на выгодных условиях). Но в этом месяце я допустила впервые в свой жизни просрочку. Дата платежа по кредиту, оформленный в вашем банке, по графику - 26.09.2019.  27 сентября я с утра внесла деньги через банкомат (до этого сделала звонок на горячую линию). И, чтобы ускорить процесс зачисления денег на кредитный счет я, через приложение "Мобильный банк", направила деньги на кредитный счет по товарному кредиту. Каким то образом, деньги попали на счет другого кредита. Позвонила на горячую линию, где мне сказали обратиться в отделение "Почта банка". В тот же день, придя в отделение банка, я написала заявление -распоряжение о переводе денежных средств с одного кредитного счета на другой.  Сегодня 29 сентября - деньги со счета еще не переведены. По горячей линии оператор объявила, что подобная заявка рассматривается в течение 5 (ПЯТИ) рабочих дней.   Вопрос руководителю - почему так долго рассматривается заявка? как работает мобильное приложение, что деньги переведенные на другой счет поступают не по назначению? почему кредитная история клиента, наработанная годами сотрудничества с различными банками портится из-за вышеперечисленных моментов? и, самое главное, почему при разговоре с клиентом директор по взысканию задолженностей откровенно хамит?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-24T12:28:03+03:00
Спасибо за отзыв. Материалы получили, оценку «5» засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2019-10-02T12:39:16+03:00
Уважаемая rsivceva75! Принимая во внимание Вашу кредитную историю, своевременное внесение ежемесячных платежей, нами было принято решение о возможности применения нестандартного подхода. По Вашему договору проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченного платежа от 26.09.2019 г. и исправление кредитной истории. Дополнительно сообщаем, что обращение № 1616313 было исполнено. Денежные средства переведены на указанный Вами в заявлении договор. Также было проведено внутренне расследование относительно некорректных действиях работников Банка по взысканию задолженности, которое не подтвердило отраженные в обращении обстоятельства. Все действия Банка осуществлялись в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если Ваш вопрос решен, просьба отметить это в комментарии к отзыву. Я была бы признательна, если бы Вы сочли возможным оценить проделанную по отзыву работу по пятибалльной шкале. С уважением к Вам, Дарья Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 432
отзывов
2 414
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025