Нарушение договора банковского вклада, извращение принципов работы ИБ и навязывание услуг

11.10.2019 09:58
2728
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Собственно все это уже было и вот опять. Мухлюет банк с возвратом вкладов. Имелся вклад "Яркий доход", который заканчивался сегодня 11 октября. Вклад значился как пролонгирующийся, однако в договоре п. 5 "ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА" ничего не значится. Кроме того, пролонгация вкладов в любом банке возможна тогда, когда в линейке присутствует такой же вклад с таким же условиями. Сегодня в линейке банка вклада "Яркий доход" нет. В таких случаях по истечении срока вклада денежные средства перечисляются на текущий счет, а вклад закрывается. Но только не в Локо-банке! Что же происходит в этом чудо-банке!? В этом чудо-банке вместо вклада "Яркий доход" появляется какой-то хрен знает какой вклад под названием "Пополняемый", аж на 1102 дня под копеечные проценты. В линейке банка такого вклада нет! А с какого перепуга банк без ведома клиента распоряжается его деньгами? Кто дал банку такие полномочия? Никто таких полномочий банку не давал! Банк должен был вернуть денежные средства, вместо этого он их размещает на своих счетах и на своих условиях. В таких случаях говорят - а как насчет ответить за этот беспредел!? Все бы ничего. Однако при попытке закрыть вклад через интернет-банк, чудо-банк конечно же отказывается его закрывать (понятно, не для того они его открывали) и пишет текст "ожидает закрытия", а во время совершения процедуры сообщает, что закрывает "обычно в течение суток", т.е. даже срок сообщить отказывается. Ранее два дня банк закрывал такие вклады, т.е. присваивал себе проценты с денежных средств клиента за 2-3 дня. При этом в любом другом банке удаленное закрытие вклада происходит в течение нескольких минут. Да, еще чудо-банк пишет, что для срочного закрытия вклада можете обратиться в офис. Т.е. опять же создает препятствия для закрытия вклада. Поездка в офис это время и деньги. Интернет-банк для того и нужен, чтобы офис не посещать и с глупыми сотрудниками банка не общаться. Только не здесь! Здесь вместо ИБ профанация! Хочется спросить представителя чудо-банка, до каких пор они будут творить этот беспредел и тырить деньги клиента на несколько дней? До каких пор будут тырить у клиента проценты за несколько дней? До каких пор будут навязывать клиенту явку в офис при наличии ИБ? И конечно хочется поставить банку оценку КОЛ за эту маленькую подлость.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-20T18:41:34+03:00
30.10.2019 Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора от 22.10.2019 10:11
Локо-Банк
Локо-Банк
2019-10-21T17:38:27+03:00
Уважаемый -man-! В банке реализована функция проверки закрытия вкладов в случаях, если закрытие осуществляется через системы дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. Соответствующее уведомление о сроках выводится клиенту в системах дистанционного банковского обслуживания при выборе опции расторжения договора вклада. Также клиенту направляется СМС о дате закрытия вклада и возможности отмены закрытия в случае, если клиент данную операцию не совершал. Обращаем Ваше внимание, что при личном посещении любого отделения банка закрытие вклада осуществляется в день обращения. Условия пролонгации на вклад «Пополняемый» прописаны в п.5 Договора вклада. Вклад «Пополняемый» присутствует в линейке банка. Доступен для ознакомления по ссылке: https://www.lockobank.ru/personal/savings/?tab=rub С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,76
средняя оценка
4%
решено проблем
231
отзыв
231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025