Ошибка сотрудника ВЭД стояла десятки тысяч рублей

17.10.2019 16:27
4834
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудник отдела ВЭД Модульбанка при совершении валютного перевода перепутал GBP с Swiss Frank. Как? Не знаем. Но он отправил платеж вместе 1977 фунтов в 1977 швейцарских франков. Мой получатель был, мягко говоря, удивлен. Вообще чистокровному британцу сложно объяснить, как сотрудник банка может так халатно относиться к своим обязанностям. Как ни как это серьезно. В общем, ошибку мы заметили лишь на следующий день после отправки платежа. Модульбанк платеж, разумеется, отменил, исправил ошибку, отправил заново. И для них вроде как все хорошо. А что имеем мы: 1) Мы попали на конвертации. Дело в том, что когда мы отправляли платеж в GB было все хорошо, и курс был один. Но с учетом задержки из-за ошибки сотрудника МодульБанка, наш платеж ушел в день, когда GB договорилась с ЕС по Брекзиту и курс взлетел. То есть наш платеж стал сильно дороже. Кто понес издержки Мы 2) Когда мы совершали платеж, у нас была договоренность с поставщиком, что он начнет собирать груз на основании SWIFT, а в день получения денег возможен пик-ап. На определенный день у меня уже была забронирована и оплачена машина. Из-за ошибки сотрудника Модульбанка мне пришлось переносить пик-ап, менять дату, а это предусматривает штрафные санкции. Опять издержки из-за ошибки сотрудника.    3) лишь при условии, что груз забирают в ПН, машина успевает уехать с консалидированного склада в Германии в ПТ. Если забор происходит на день позже, скажем, во вторник, то машина уезжает на 1 неделю позже. То есть мы получаем товар на 1 неделю позже (!) из-за того, что сотрудник МодульБанка проводит валютные переводы не глядя. А это опять же издержки, так как у нас есть и предоплаты и обязательства и т.д. 4) Ну и, разумеется, от сотрудников ВЭД не поступило даже извинений. Комиссию в 30 евро за свою услуги они списывают обязательно. Ведь они так старались, так старались проводили валютный платеж. Этот сотрудник работает до сих пор. Из-за его ошибки мой ущерб исчисляется тысячами, а они даже извинений не принесли!
Модульбанк
Модульбанк
2019-10-18T14:45:00+03:00
Роман, здравствуйте! Исполнили платёж и компенсировали расходы, чтобы исправить ситуацию. По срокам контракта деньги поступят вашему партнеру вовремя. Ваш вопрос взял на контроль руководитель подразделения и связался с вами лично. Комиссию за валютный контроль отменили, чтобы компенсировать расходы из-за разницы курса. Мы принесли извинения за допущенную ошибку в чате и приносим их повторно. Также подключаем два месяца обслуживания без абонентской платы на текущем тарифе. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшие сотрудничество. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
436
отзыва
433
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Моментальная помощь с ошибочным платежом

Оценка 5

Получил ошибочный платеж от контрагента с неверной суммой, на 100 тысяч рублей больше, чем нужно. Возник вопрос, как вернуть эту сумму, чтобы потом не переплатить с неё налоги и не... Читать полностью

14.03.2025

Модуль банк. Чат поддержка

Оценка 5

Обратился 11 декабря 2024 г в чат поддержку Модуль банка с вопросом какой у меня остался размер лимитов на денежные переводы физичкским лицам на карту. Ответ не заставил себя долго... Читать полностью

11.12.2024

Сбегал от санкций, в итоге уходить не планирую

Оценка 5

Я ИП-одиночка на УСН, являюсь экспортером услуг в сфере IT (искусственный интеллект), выручка в USD. В начале года пришлось бегать по нескольким банкам из-за санкций, сначала из-за... Читать полностью

30.12.2022

Отличный банк с дистанционным обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами данного банка с мая 2022 года. Отделение посетил только 1 раз для открытия счета. Все остальные вопросы оперативно помогает решить служба... Читать полностью

22.12.2022

Модульбанк = стабильность

Оценка 5

Хотелось бы по итогу года рассказать о моём взаимодействии с Модульбанком. Несколько лет назад, когда мне нужно было открыть ИП, рассматривала много предложений от банков по... Читать полностью

21.12.2022

Обслуживание ИП в Модульбанк

Оценка 5

Открыт счёт 3 года назад ИП на УСНа Модульбанк. За время сотрудничества все четко, без «подводных камней». Тариф «Оптимальный» полностью устраивает, в среднем даже выгоднее чем в... Читать полностью

08.12.2022

Работа банка

Оценка 5

Месяц назад открыл счет в банке и подключил программу Маркетплейс. Продукты банка и подход к клиенту меня приятно удивили. В личном кабинете и через чаты в телеграмме можно решить... Читать полностью

30.11.2022