Банк три недели не может открыть мне брокерский счет, посылает в отделение в другой город, а потом говорит о отказе

19.11.2019 16:45
1917
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце октября 2019 открыл в банке ВТБ счет и хотел открыть ИИС. Пришел в отделение, открыл счет. ИИС открывается через приложение, сотрудники банка показали мне как это сделать. Но сделать через приложение не удалось - приложение сообщает, что дистанционное открытие невозможно, и нужно обратиться в отделение. В отделении, где я открывал счет мне помочь не смогли, и рекомендовали попробовать сделать это на следующий день, возможно технический сбой. На следующий день приложение так же ИИС не открыло, отправило в отделение. Через несколько дней, будучи в г. Туле я зашел с местное отделение с тем же вопросом. И там мне не смогли ни открыть, ни сказать в чем дело.  Написал на почту в техподдержку банка. Мне ответили, что надо посетить последнее отделение для открытия ИИС - в Туле. На мое возмущение, что я счет открыл в Москве и живу в Москве, зачем же ехать в Тулу, мне ответили, что можно оказывается в любое отделение прийти. Пришел в третье отделение, на Пятницкой. Там мне сказали, что моя учетная запись задвоилась и поэтому ИИС не открывается - техническая ошибка. Обещали разобраться и мне перезвонить. Примерно через 10 дней мне позвонил сотрудник банка из отделения. Сказал, что мне в открытии ИИС отказано. Причины отказа ему неизвестны, нужно обращаться в головной офис. Я позвонил по телефону техподдержки, там мне эту информацию тоже сообщить не смогли. В итоге какая-то странная ситуация - текущий счет мне банк открыл, а в брокерском отказывает. Или это просто ИТ-специалистам лень решать проблему, и решили отказать? Ну и конечно то, что я три недели бегаю по отделениям, звоню и только чрез три недели получаю ответ, что в открытии мне отказано это отвратительный уровень взаимодействия с клиентом. А главное попасть на человека, который может мне пояснить причины отказа невозможно - нужно опять идти в отделение с неясными перспективами - скорее всего меня оттуда еще куда-то пошлют. Неужели нельзя решить этот вопрос дистанционно
ВТБ
ВТБ
2019-11-21T13:51:12+03:00
Здравствуйте! По данному вопросу консультация Вам была предоставлена сотрудником обслуживающего офиса. Каких-либо нарушений в ходе проверки не установлено. Банк вправе в одностороннем порядке отказать в открытии счета. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025