Отвратительный премиальный сервис ВТБ

03.12.2019 05:24
1835
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Началось все с зарплатного проекта с банком ВТБ. Предоставили приехали к нам на работу для выдачи карт, в процессе предлагали различные услуги. Я сообщил,  что меня интереуют премиальные продукты, на что получил ответ, что завтра мне перезвонит менеджер, который мне более подробно все объяснит. Действительно,  звонок поступил,  в ходе которого,  мы договорились на определенный день, точное время назвать я не мог, поэтому мне сказали позвонить минут за 30 и предупредить, что я выезжаю. В указанный день я так и сделал, только за час. В офисе я уточнил по поводу пакета “Привелегия”, точнее, о необходимых условиях для бесплатного обслуживания в рамках данного пакета. Одним из условий было размещение ДС определённой суммы, я уточнил, возможно ли разместить из в ПИФ и получил положительный ответ. Сразу же внес ДС, купил паи, оформил заявку дебетовые карты двух разных платежных систем и уехал в другой банк для оформления аналогичного пакета. Через день мне позвонили из другого банка и сообщили,  что моя именная карта уже готова, от ВТБ никакой информации не было. Я подождал неделю, потом написал личному менеджеру, она спросила, получил ли я смс о том, что карты готовы, я ответил что нет, но в личном кабинете у меня нет информации, что карты изготавливаются. Мне ответили,  что надо ждать. Подождал еще неделю, рузультат 0. Позвонит по телефону горячей линии, где мне сказали,  что никаких заявок нет. Опять обратился к личному менеждеру с данной информацией, на что получил ответ, что не может быть. Позднее, узнал, что оказывается, менеждер забыла нажать кнопку “отправить”. Вновь отправил заявку на выпуск карт, а тем временем на почту начал получать письма с просьбой оценить сервис банка, что мол я уже получил карты в каком-то фирменном конверте. Через день, зашёл в личный кабинет и увидел,  что карты изготавливают,  но одной платёжной системы, опять неверно оформили. Обратился к менеждеру, исправили. Карты я позже получил, но никаких фирменных конвертов не было, просто 2 карты. Через некоторое время, с семьёй мы собирались в отпуск, в рамках данного пакета должен был быть выдан страховой сертификат, который я не получал. Обратился к менеждеру, которая ответила, что звоните на горячую линию и заказывайте. Мне не очень удобно диктовать иностранные буквы по телефону для внесения данных моей семьи, но пришлось,  раз таков уж премиальный сервис банка. После месяца, с меня начали списывать ДС за обслуживание в рамках пакета “привелегия”. Обратился на горячую линию, сказали ошибка менеждера, написал обращения из мобильного приложения, аналогичный ответ, написал менеждеру, сказала ошибка банка. Ждать возврата по условиям необходимо 30 дней. На следующий месяц ситуация повторилась,  через месяц снова и каждый раз ждать 30 дней. Никаких компенсаций предложить не могут, проблему не решают. Обратился с требованием о смене персонального менеждера, ждать пришлось 3 месяца. Звонки и сообщения в банк результатов не дают, даже ответы не предоставляют. А сейчас еще и списали ДС за priority pass. Худший из банков в который я обращался,  а еще и пакет “привелегия” назывется. Если вам скучно, обращайтесь в ВТБ. Кстати,  имеются скрины на которых сотрудники банка признают ошибки банка и оказываются, долгое ошидания возвратов ДС связано с большим количеством таких ошибок! Вот так отзываются сотрудники о своем же банке.
ВТБ
ВТБ
2019-12-03T16:19:09+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. По вопросу списания комиссии за использования проходов по карте Priority Pass в Банке зарегистрировано обращение, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы мы Вас дополнительно проинформируем. Что касается обслуживания в Банке, а также списания комиссии за пакет услуг Банком была проведена работа, комиссии были возвращены на счет, также инициированы необходимые мероприятия для корректного списания комиссии в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 737
отзыва
24 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025

Виктория

Оценка 5

Витория 9**9 Очень приятная девушка, быстро помогла разобраться в сложившейся ситуации, были проблемы с картой, потерял, все оперативно заблокировали и выпустили новую в режиме... Читать полностью

16.07.2025