Звонок оператора

10.12.2019 12:41
1862
Оценка
4
Отзыв проверен
С прошлого года являюсь клиентом почта банка, брал товар в кредит. На протяжении года неоднократно обращался в банковские отделения по разным вопросам, касающихся моего кредита. Сотрудники всегда решали мои вопросы, претензий к обслуживанию у меня никогда не возникало. Недавно я закрыл кредит полностью и обратился в банк за справкой, менеджер в очередной раз сделала все, что я просил, даже предложила оформить кредит на индивидуальных условиях. В общем, вышел из банка я счастливый, что выполнил все свои обязательства. Спустя несколько дней звонит телефон с междугородним номером. Я с опаской ответил, боялся, что мошенники. Оператор представился, что звонит из Почта Банка, для того, чтобы узнать мое мнение о качестве обслуживания. И тут началось самое интересное - мне устроили настоящий допрос! Нет, я бы понял, если бы меня просили оценить те или иные вопросы по шкале, поставить оценку сотруднику и т.д. Но меня начали спрашивать так, что я почувствовал себя в школе у доски: я должен был ответить, где я могу вносить деньги на карту, причем ответ "в почта банке" не устроил, меня заставляли вспомнить, где еще можно вносить деньги. Также я должен был рассказать преимущества того предложения на кредит, о котором мне рассказывала менеджер.Ко всему прочему, на протяжении всего разговора меня не покидало чувство, что это мошенники. Ну во-первых, я впервые сталкиваюсь с таким рода опросом, во-вторых меня в процессе общения прям склоняли к тому, чтобы я своим голосом ответил "ДА", поэтому на все вопросы я отвечал "возможно". А в третьих,  звонили мне в 21:00! Уважаемый почта банк, я прошу пересмотреть вашу систему оценки ваших сотрудников, иначе вы распугаете всех своих клиентов.Сотрудники на местах качественно выполняют свою работу, а вот после таких звонков мнение о банке начинает меняться. Если бы не этот звонок, моя оценка была бы 5. Ставлю 4 только ради сотрудниц в отделениях, а службе прозвона вообще единицу бы поставил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-17T21:47:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку принять не можем согласно п. 3.8.1. Правил Народного рейтинга. 29.12.2019 Оценку засчитываем с учетом информации предоставленной автором.
Arturo-2000
2019-12-18T11:21:06+03:00
Что мне нужно сделать, чтобы соответствовать правилам рейтинга?
Почта Банк
Почта Банк
2019-12-10T15:53:00+03:00
Уважаемый Arturo-2000! Рады, что Вы довольны нашим сотрудничеством.Мы сделаем все возможное, чтобы у Вас были только приятные впечатления от выбора нашего Банка! ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением к Вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 557
отзыва
2 538
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025